|
Выборы президента: агитаторы в Одессе используют черные технологии
17.04.2019 / Газета: Сегодня / № s / Тираж: 76109
Полевую кампанию на местном уровне свернули До второго тура президентских выборов осталось меньше недели, и в штабах кандидатов делают все возможное, чтобы склонить на свою сторону уже весьма уставших от политической гонки избирателей. Наблюдатели общественной сети «Опора» даже зафиксировали использование элементов так называемого черного пиара в процессе агитации в Одессе. Как пояснил «Сегодня» глава одесской областной организации «Комитета избирателей Украины» Анатолий Бойко, сказать нельзя, на кого из кандидатов черный пиар направлен больше, потому что он присутствует с обеих сторон. «Черный пиар — это негатив. Он анонимный, обычно, это однодневные газеты или фейковые аккаунты в соцсетях. Он содержит абсолютно ложные факты или смесь правды, неправды и домыслов. Также он носит карикатурный характер», — перечисляет эксперт признаки «черных технологий». По наблюдениям нашего собеседника, полевую кампанию на местном уровне свернули (например, палаток с агитаторами уже не встретишь), а основным местом политических баталий стали телевидение и интернет. Бойко уточнил, что юридической защиты от черного пиара нет, ведь он не имеет не только «автора», но и определения в законодательстве. Напомним, за неделю, отведенную избирателям для временного изменения места голосования на президентских выборах, этим правом воспользовались более 325 тысяч граждан. Тем временем, Государственная пограничная служба Украины осуществляет меры усиленной охраны границы в связи с подготовкой и проведением второго тура выборов президента Украины. Напомним, в Центризбиркоме уже давали оценку первому туру выборов в Украине. Глава ЦИК Татьяна Слипачук заявляла, что выборы прошли относительно спокойно не только на территории нашей страны, но и за границей. В свою очередь в гражданской организации ОПОРА называли самые распространенные нарушения на выборах президента Украины. Оказалось, что наиболее массовыми были разглашение тайны голосования и фотографирование избирательного бюллетеня. Автор: Дана Митанова
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013 |