ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




В ГЛАВНОЙ РОЛИ — СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ
10.10.2019 / Газета: Порто-франко / № 38(1478) / Тираж: 22000

Молодой одесский архитектор Аркадий Шупляков разработал концепцию развития городского транспорта Одессы. Как сообщено на сайте «Пассажирский транспорт», центральная роль в этой концепции отведена семи линиям скоростного трамвая.

По мнению архитектора, в настоящее время общественный транспорт Одессы не является целостной системой. Автобусы и маршрутки практически везде дублируют маршруты электротранспорта, конкурируя с ним. В свою очередь, трамваи и троллейбусы доставляют пассажиров не до всех микрорайонов города. Согласно расчетам А. Шуплякова, за пределами зоны пешеходной доступности остановок общественного транспорта проживает около 150 тысяч одесситов. Проблема и в том, что при перемещении из одной части города в другую пассажирам приходится совершать две и более пересадок.

По мнению архитектора, центральным звеном пассажирской транспортной системы Одессы должны стать семь маршрутов скоростного трамвая вроде «магистрального трамвая» трассы «Север — Юг». Эти маршруты должны пересекаться между собой, образовывая транспортно-пересадочные узлы, которые позволят совершать удобные пересадки не только между трамвайными маршрутами, но и между трамваями и другими видами городского транспорта.

Проект А. Шуплякова предполагает строительство новых трамвайных линий:

— на поселке Котовского по улице Семена Палия (Днепропетровская дорога) с продолжением по улице Паустовского:

— на Черемушках по улице Генерала Петрова: — в проектируемом микрорайоне у аэродрома «Школьный» (соединив конечные остановки нынешних маршрутов № 10 и № 13);

— по улице Базарной (взамен разобранной линии по Успенской). Также предложено восстановить разобранную линию трамвая на Балковской.

В результате общая длина маршрутов скоростного трамвая составит порядка 240 километров.

Трамвайную сеть должна дополнить троллейбусная, а также муниципальная сеть электробусов, которые будут обслуживать те районы, в которых движение электротранспорта либо невозможно, либо экономически невыгодно.

Эта интересная идея требует детального анализа и обсуждения. В известной степени такой анализ проведен на упомянутом сайте «Пассажирский транспорт». Но сама идея молодого архитектора представляется общественно значимой.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014