|
Пилотный запуск инклюзивного проекта
24.10.2019 / Газета: Порто-франко / № 40(1480) / Тираж: 22000
Сервисные центры МВД запустили сервис для упрощения обслуживания клиентов с недостатками слуха. Технологическое новшество позволяет людям с проблемами слуха, без каких-либо ограничений, получать административные услуги в сервисном центре МВД города Одессы. Глухие клиенты с 17 октября могут получить качественную консультацию в Одессе, улица Королева, 5, территориальный сервисный центр МВД № 5141. Инклюзивные удобства внедряются в сервисных центрах МВД с участием «Технологии для людей», которая разработала специальное программное обеспечение «ConnectPRO», устанавливаемое на электронные планшеты. Сервис работает следующим образом: при обращении лица с недостатками слуха администратор сервисного центра МВД запускает приложение и устанавливает связь со специализированным кол-центром, сертифицированные переводчики которого в режиме реального времени осуществляют перевод жестовой речью консультации (звукового ряда на язык жестов и наоборот). Таким образом глухие или слабослышащие клиенты сервисных центров МВД получают более качественное обслуживание. «Это качественный новый формат обслуживания граждан, который реализуется реформой сервисных центров МВД, — отметил начальник РСЦ МВД в Одесской области Михаил Козловский. — Это гарантирует доступность государственных сервисов для каждого гражданина. Одесса стала вторым городом реализации этого проекта. Мы поддерживаем и расширяем возможности для людей с нарушениями слуха . «Принято считать, что количество глухих незначительно. Эти люди живут полноценной жизнью: учатся, работают, управляют авто, но с единственным отличием — для них основным языком коммуникации является жестовый язык, — отметил Сергей Судник, председатель организации Совета социального инвестирования в городе Одесса. — Приложение «ConnectPro» создано для того, чтобы удовлетворить запрос на более комфортную жизнь сотен тысяч украинцев. Оно просто помогает в режиме реального времени подключаться к специализированному кол-центру и осуществлять перевод консультации. Если же клиент не обладает жестовой речью, он имеет возможность подключиться к текстовому разговору с администратором». Применение данного инструмента для преодоления барьера в коммуникации между слышащими и неслышащими гражданами является уникальным решением для Украины и незаурядным — для мировой практики предоставления государственных услуг. Граждан, желающих открыто проверить работу государственной структуры и повлиять на ход развития реформы в направлении сервиса, сервисные центры МВД приглашают стать участниками проекта «Тайный клиент». Обращайтесь за консультациями по телефону (044) 290-19-88 или на официальную страницу в Фейсбук. Региональной сервисный центр МВД в Одесской области. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |