![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
В Измаиле собираются построить самую большую баржу в Украине
![]() 05.04.2020 / Газета: Кур'єр тиждня (Ізмаїл) / № 25(1622) / Тираж: 10800
Измаильские предприятия «Дунайсудосервис» и «Дунайсудоремонт» приступили к строительству баржи для ООО «Светловодский речной терминал». Измаильские судостроительно-судоремонтные предприятия «Дунайсудосервис» и «Дунайсудоремонт» в январе 2020 года подписали контракт и приступили к реализации уникального проекта — строительству самой большой несамоходной баржи в своей истории. Её грузоподъёмность составляет 6000 тонн, и подобных барж в Украине ранее не строили. Баржа проекта D-6000 относится к плавсредствам типа «река-море» и предназначена для перевозки зерновых грузов, для чего будет оснащена люками и соответствующими механизмами. Наличие двух трюмов суммарным объемом 8000 куб. метров позволит при необходимости перевозить одновременно две различные партии груза. Заказчиком выступило ООО «Светловодский речной терминал», входящий в группу компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг», холдинга АгроВиста (Кировоградская область). Закладка киля состоится уже в апреле т. г., а завершение работ и сдача заказчику запланированы на вторую половину 2020 года. Параметры баржи и в самом деле впечатляют: длина – 127,6 м, ширина – 16,30 м, осадка – 3,8 м. Водоизмещение в пресной воде составит 6000 т, а в морской воде на осадку 3,80 м – 7418 т. По словам директора ООО СП «Дунайсудосервис» Станислава Чимбера, для судостроительного предприятия выполнение такого проекта является знаковым. До сих пор завод строил баржи меньшей грузоподъемности – вместимостью 1000 т, длиной 73 м и осадкой 1,80 м. Новый, более сложный заказ станет для менеджмента и коллектива важным и качественным этапом развитии предприятия, во многом определяющим дальнейшую стратегию его развития. По словам руководителя, его вера в технический потенциал и профессионализм коллектива позволяет утверждать, что реализация проекта будет успешной. Как отметил директор ЧАО «Дунайсудноремонт» Виталий Куприенко, заказ позволит обеспечить стабильной работой сотрудников предприятия на протяжение девяти ближайших месяцев. Параллельно с этим будет осуществляться ремонт судов постоянных и новых клиентов предприятия. Следует заметить, что это полностью украинский проект: баржу для украинского заказчика строят два украинских предприятия из украинского металла, а разработчиком проекта является украинское проектное бюро, и это вселяет огромную надежду на дальнейший рост производства в Украине. На строительство этого судна весом 1280 т будет израсходовано 1230 тонн стали, а процесс постройки будет проходить под техническим надзором Регистра судоходства Украины. Автор: Игорь ОГНЕВ
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() Громадська організація «MIRA.ART.PLATFORM» представляє унікальний творчий проєкт — «Мистецтво жити! Мистецтво подорожувати! З любов'ю із Волині»!» Бренд-захід відбудеться 27 квітня 2025 року з 14:00 до 20:00 у Duke Conference & Banquet Hall (м. Одеса, Театральний провулок, 9, вхід зі сторони Оперного театру, скверу Пале-Рояль).
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |