|
Достойные ответы на вызовы времени
21.07.2020 / Газета: Вечерняя Одесса / № 74(10921) / Тираж: 10407
Александр Олейник, и.о. директора ГП «МТП «Южный» В минувшую пятницу одесских журналистов принимал морской торговый порт «Южный». Повод — подведение итогов работы предприятия за первое полугодие. Благо, достигнутые результаты — рост перевалки на 61 процент к показателю аналогичного периода 2019 года, увеличение прибыли на 370 миллионов гривен — дают законное право для гордости плодами своих трудов. Кроме того, производственные показатели порта являются весомым аргументом в дискуссии о том, как следует отвечать на вызовы кризисного времени. Оказалось, что правильный ответ — поиск новых возможностей и интенсификация труда, которая адекватно увеличивает заработную плату. Порт «Южный» — государственное предприятие. И таковым должен остаться, в этом убежден и.о. директора ГП «МТП «Южный» Александр Олейник, возглавивший порт в ноябре прошлого года. Ведь какой частник сможет (или захочет?) делать такие финансовые отчисления, как южненские портовики. Статистические данные беспристрастны и объективны — за шесть месяцев этого года МТП «Южный» перечислил в доходы государства 616 миллионов гривен, выплаты в Государственный бюджет составили почти 430 миллионов. Идут погрузочные работы на причале №5Идут погрузочные работы на причале №5 За счет чего удалось добиться подобных успехов? Подробно о производственных рекордах порта «Южный», которых удалось добиться в первом полугодии, «Вечерняя Одесса» рассказывала в номерах за 16 апреля и 4 июня. Напомним, что грузооборот ГП «МТП «Южный» в мае достиг отметки в 2 млн. 100 тыс. тонн. Это новый исторический максимум за все время работы порта с 1978 года. Также был достигнут исторический максимум квартальной перевалки — 4 млн. 597,6 тыс. тонн, рекорд по суточной выгрузке полувагонов (31 мая) — 959 единиц и суточная норма обработки полувагонов — 1056. За 6 месяцев 2020 года порт «Южный» принял 158 судов, что на 40 единиц больше аналогичного показателя прошлого года. У причалов обработано 82 судна типа «кейпсайз» — а это в два раза больше, чем в 2019-м. — Основным направлением работы является диверсификация грузов, — отметил Александр Олейник. — В первом полугодии через порт экспортировано 7 миллионов 812 тысяч тонн грузов, что на 62 процента превышает объемы аналогичного периода прошлого года. Основная номенклатура этого периода — руда. И если объем импорта, в силу известных причин, уменьшился, то это удалось компенсировать существенным ростом обработки транзитных грузов и каботажа. В честь визита журналистов — вальс буксираВ честь визита журналистов — вальс буксира Однако привлечь грузы — это полдела. Вторая важная составляющая успеха — наличие производственных возможностей для их переработки. По словам и.о. директора МТП «Южный», имеющееся в порту оборудование позволяет значительно увеличить суточную норму выгрузки полувагонов и объемы перевалки. Тем не менее, в планах предприятия — проведение модернизации портовых мощностей. Так, проектные работы по строительству нового перегрузочного комплекса импортных навалочных грузов ведутся с января нынешнего года. Также обновляются технологии перегрузки экспортного груза, проводится реконструкция перегрузочного комплекса экспортных навалочных грузов на причалах №№5—7, параллельно со строительством перегрузочного комплекса экспортных грузов начаты проектировка и строительство нового комплекса вагоноопрокидывателя. Знаковым и волнительным моментом презентации достижений предприятия за первое полугодие стал рассказ о работниках порта. Тех, чьим трудом удалось достичь всех вышеуказанных производственных показателей. «Люди, портовики — это наше главное богатство», — отметил и. о. директора МТП «Южный». Ну, а по труду — и честь. В подтверждение этому — величина среднемесячной заработной платы. На предприятии она достигла 30 тысяч гривен (на 48 процентов больше, чем в прошлом году), а у докеров — почти 51 тысяча! Рациональное использование ресурсов — даже при резком увеличении грузооборота — позволило существенно сократить расходы на топливо. Так, за полгода удалось сэкономить 364 тонны, а это — 7 миллионов 724 тысячи гривен. — Морской торговый порт «Южный» — это перспективное предприятие и стратегический объект государства, — отметил Александр Олейник. — На протяжении полугодия коллектив порта все время увеличивал объемы перевалки, внося свой вклад в развитие национальной экономики. Мы планируем и дальше расширять номенклатуру грузов и увеличивать пропускную способность предприятия. ГП «МТП «Южный» — ключевое звено развития морской отрасли и промышленного производства страны в целом. Автор: Олег Суслов
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |