|
Как медведь попал во Всемирную сеть
30.07.2020 / Газета: Вечерняя Одесса / № 78—79 (10925—10926) / Тираж: 10407
Не забыли еще выражение «медвежья услуга»? Прискорбно, что, назвав нас пафосным словом «потребители», наши «обслуживающие компании» ведут себя зачастую на рынке так, что непонятно: кто кому — служит? Кто — «хозяин»? Отчего «сервис» то и дело норовит ставить покупателя навытяжку? ПОЧТЕННАЯ «Укрпочта»! Право же, набрыдло. Но по Фейсбуку пронеслось на днях: «Мелочь, а неприятно. Сегодня. Было уже около двух часов дня, а в газетно-журнально-сигаретные киоски почта так и не поступала. Свежая-то газета протухнет, пожалуй. В ругаемые советские времена свежие газеты в 7.30 можно было получить. Народ направлялся на службу, а дорогой почитывал: «Неделю», «Футбол», «Литгазету» и прочее. Хочется уважительного отношения. Хотя бы в мелочах». Это отзыв почетного гражданина Одессы Олега Губаря. Ему вторит наша постоянная читательница Лариса Константиновна Островская, проживающая на улице Гумилева, 19. Обслуживает жильцов почтовое отделение № 38. Опаздывает к читателям четверговый номер «Вечерки»... Напомню, что к цене подписки на газету добавляется стоимость услуг почтового ведомства по ее доставке. По своевременной доставке. Деньги за услугу с потребителя, то есть подписчика, взимают автоматически, а приносят газету по своему, только «Укрпочте» ведомому графику. НАШ подписчик Александр Гончар, проживающий в Приморском районе на улице Солнечной, предложил для обсуждения тему: каким неудобствам подвергают потребителей поставщики коммунальных услуг ежемесячно, требуя отчетной подачи показателей. «Звоню по указанному абонотделом номеру. Номер занят, очередь на звонки, минут сорок слушаю по телефону 796-46-40 назойливую музыку. В досаде отключаюсь, еще попытка — еще полчаса». Может быть, человек и преувеличивает насчет длительности вот этого «позвони мне, позвони» в телефонной трубке. Но поразмыслить есть над чем. Положим, человек пользуется стационарным телефоном, от которого давно бы пора отказаться, да не у всех пожилых людей есть деньги на крутые смартфоны, чтобы бросать коммунальщикам данные по вайберу. Это печально, но это объективное положение вещей. Зато есть же Всемирная сеть, и коммунальные службы, надеюсь, научились ею пользоваться? Она, сеть, на то и Всемирная, что любую информацию можно снять с любого ресурса одним нажатием кнопки. И вот я часто недоумеваю. Я оплачиваю коммунальные услуги в банке, сообщая показания моих счетчиков, и показания заносятся в базу, на мой личный расчетный счет. Отчего коммунальным службам не наладить доступ к этим сведениям — ежемесячным платежным ведомостям, непосредственно этих служб касающимся? Нет, вместо этого я каждый месяц с первого по пятое число обязана подавать сведения «службам», а служб много, а я одна, и у меня много своих личных неотложных дел! А не подам цифирь со счетчиков — так точно получу «по пятое число»: мне выставят стоимость услуги расчетную, среднепотолочную, а не фактическую. И будут потом нудить: за вами долг. А долга-то и нет. И часто хочется мне возопить: вы что там, компьютером гвозди забиваете? Оно, конечно, по-разному у разных служб дело поставлено. Например, «Одессаоблэнерго» завела толковый платежный ресурс на Фейсбуке, где у тебя показания примут и, в случае необходимости, в диалог вступят. Зато у «Инфоксводоканала» и у «Одессагаза» такой услуги нет, а на плохую разработку их сайтов не жаловался на том же Фейсбуке только ленивый. Спасибо, что у нас в жилмассиве Котовского от этих двух служб контролеры по домам ходят — с ними можно связаться и дать показания. В общем, что я хочу сказать, дорогой наш коммунсервис: напрягаете вы, и сильно, если честно, нашего брата потребителя этой ежемесячной отчетностью. АЛЛО, «Укрпочта»! Это снова к тебе, родная. Одесситка Галина Савченко нам письмо написала (ну, спасибо, что доставили!) и назвала «Вечерку» в письме «глотком родниковой воды» — нехорошо людей лишать возможности попить, верно? «Спасибо, что вы есть с нами и мужественно держите курс, иногда даже против ветра», — пишет «вечеркинцам» читательница. Приятно быть нужными людям. Читатели, подписывайтесь на нашу газету хотя бы и против ветра — против наплевательской, увы, политики главного почтмейстера «там, наверху». Всё уладится, будем надеяться вместе. В понедельник, 3 августа, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 764-96-43 с 10.00 до 12.00 дежурит редактор Олег Станиславович СУСЛОВ. Автор: Валентина Левчук
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012 |