|
ФЕЙКИ НАКРЫЛИ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
24.09.2020 / Газета: Порто-франко / № 30(1519) / Тираж: 22000
Перед местными выборами 2020 года в Одесской области значительно вырос уровень медийного влияния оппозиционных медиа и политиков в информационном пространстве региона. Определенные политики и СМИ, преследуя собственные интересы, манипулируют информацией, распространяют откровенные фейки, которые направлены на разрушение доверия у жителей юга Украины к процессам евроатлантической интеграции и западным демократическим и финансовым институтам. Происходит мобилизация пророссийского электората с ностальгическими настроениями. Такие выводы можно сделать из анализа данных, полученных в рамках исследования одесского информационного пространства при поддержке британского фонда Thompson Reuters, в партнерстве с Институтом массовой информации. Исследование выявило основные тенденции: — большая часть дезинформации распространяется в контексте сообщений о новой коронавирусной инфекции и сфере здравоохранения вообще, что соответствует основным медийным трендам настоящего времени и информационному запросу со стороны общества; — манипуляции статистикой и цитирование вымышленных фраз; — конструирование искусственного межрегионального противопоставления; — формирование в регионе негативного отношения к политическим протестам в Беларуси. «Затягивание» Украины в конфликт; — использование языкового вопроса в избирательной пропаганде; — манипуляции с названиями новостей и расхождение названий с содержанием сообщений; — увеличение количества политической «джинсы» с манипуляционными заявлениями политиков и кандидатов на выборные должности; — информационное давление на провластную партию и Президента со стороны пророссийских политических сил. Все эти тенденции, по мнению аналитиков, будут развиваться. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |