ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Подписная кампания началась. Наконец-то…
29.10.2020 / Газета: Вечерняя Одесса / № 116—117(10963—10964) / Тираж: 10407

Итак, с минувшей субботы, 24 октября, АО «Укрпочта» открыла подписку на печатные издания на 2021 год. Что сказать — дождались. Наконец-то. Ведь, напомню, обычно подписная кампания начиналась в первой половине сентября. В прошлом году сроки сдвинулись на месяц — на начало октября. А в нынешнем — в силу совершенно непонятных для газетчиков и подписчиков причин — старт подписной кампании «Укрпочта» отложила аж до конца октября.

Фактически было украдено полтора месяца, таких необходимых для проведения полноценной агитации и рекламы печатных изданий. Правда, представители почтового ведомства уверяют, что подписная кампания на местные издания (областные, городские, районные) обязательно будет продлена чуть ли не до 31 декабря, но это все-таки слабое утешение. Под Новый год людей занимают совершенно иные планы, в этом списке подписка на газету — далеко не первый пункт.

В общем, остается только надеяться, что постоянные подписчики «Вечерней Одессы» сохранят, как говорится, верность изданию. К слову, многие из них с начала осени забеспокоились, стали названивать в редакцию с одним вопросом — когда они могут подписаться на «Вечерку»?

И, надеюсь, добавятся новые подписчики — люди, которые, вдумчиво потребляя информацию, сегодня пришли к пониманию того, что газета является понятным и надежным источником этой информации. К такому выводу меня подтолкнула завершившаяся на днях избирательная кампания в местные органы власти.

Ведь что получилось? До выборов печатные издания как носитель информации, которому доверяют потребители, особой популярностью не пользовались. Рекламодатели все больше выбирают интернет-ресурсы, считая, что скорость появления новости в информационном пространстве компенсирует все остальные ее параметры. В частности, литературное качество текста, его величину (в интернете развернутую информацию никто читать не будет, а многие потребители ограничиваются прочтением только заголовка и первого предложения).

И тут выборы. И выяснилось, что донести, «разжевав», правильные месседжи может только газета. Убедить, заставив перечитать текст вновь и вновь, — только газета. Вызвать доверие — только печатное издание, которое можно подержать в руках, полистать, показать соседу. Наконец, в газете работают живые люди — им можно позвонить, выразить свое читательское возмущение или симпатию, в конце концов, прийти в редакцию для личного общения, которое в цифровом мире становится роскошью.

Об этом — об ускользающей роскоши человеческого общения — сегодня говорится все громче и громче. Так, относительно недавно в газете New York Times была опубликована авторская колонка Нелли Боулз, которая пишет для популярного издания о технологиях и интернет-культуре. Ее мысли — это отражение того, о чем мы уже догадывались.

По мнению Нелли Боулз, сегодня роскошью и люкс-товаром стал человеческий контакт. А активное потребление цифровых услуг в повседневной жизни уже является признаком бедности. Человеческое общение становится прерогативой богатых людей, которые тратят деньги на путешествия, походы в рестораны (а не заказывают еду в интернете), отдают детей в частные школы, где обучение проходит без виртуальных технологий. А бедные выбирают гаджеты, переставшие быть признаком роскоши. Купить компьютер может сегодня любой желающий.

Применительно к миру информационных технологий выводы колумниста New York Times можно сформулировать так: газета — это живой информационный мостик, находящийся за пределами виртуального мира. В конце концов, оформляя подписку, вы платите деньги — а раз так, то имеете право что-то требовать от производителя информации, то есть от редакции печатного издания. Потребляя же бесплатную информацию из электронных ресурсов, вы такой возможности лишены. Но при этом надо помнить: кто-то уже заплатил, чтобы вы эту «бесплатную информацию» из просторов интернета прочли…

В общем, такая вот получилась агитация за подписку на «Вечернюю Одессу». Безусловно, каждый вправе решать, какими информационными источниками ему пользоваться — живыми или виртуальными. Мы же говорим за себя — выписывайте «Вечерку»! И мы будем стараться рассказывать обо всем, что вас интересует.

Напоминаем, что подписаться на «Вечернюю Одессу» можно в редакции — это будет дешевле, но забирать газету придется самим. Еще один вариант подписки — онлайн-сервис. Летом этого года Одесская региональная дирекция «Укрпочты» провела тестовое испытание. Сейчас сервис «Онлайн-подписка» работает уже в нормальном режиме — это информация для тех, кто хочет выписать «Вечернюю Одессу», но по каким-то причинам не может пойти в свое почтовое отделение.

Агитирую за подписку на полный комплект «Вечерки», который включает вторничный и четверговый выпуски газеты. Мы их не делим по степени важности или информационной актуальности. Подпишитесь — и убедитесь.

Ну, и мечтаю о том времени, когда читать бумажную газету опять будет модно. Книгам же удается потихоньку пробивать свою тропинку в бушующем мире технического прогресса. А чем газеты хуже?

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013