ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




В УКРАИНЕ ОНЛАЙН-НОВОСТИ ПОТРЕБЛЯЮТ ХАОТИЧНО
24.12.2020 / Газета: Порто-франко / № 43(1532) / Тираж: 22000

Онлайн-медиа уже значительно опережают телевидение как источник новостей. Однако две трети их читателей потребляют только случайные публикации, а не осознанно выбирают источники. А самыми тщательными потребителями новостей являются читатели печатной прессы. Такой общий вывод можно сделать из опроса, проведенного компанией «Оперативная социология» по заказу Центра контент-анализа. Всеукраинский опрос был проведен методом телефонного интервью с 2000 респондентов.

Роль онлайн-медиа как источника новостей продолжает расти по сравнению с телевидением, и тем более прессой. Однако внимание к новостям в этих источниках растет в обратном порядке. 40 % читателей печатной прессы обычно внимательно читают все страницы своего номера. Для телевидения этот показатель составляет 25 %, а для онлайна — только 11 %.

И наоборот, две трети (66,5 %) читателей онлайн-новостей не имеют конкретного ресурса, за которым они следят. Эти люди преимущественно читают новости, которые время от времени случаются в соцсетях, в Google, на сайте почты. На ТВ такое неприцельное потребление новостей составляет 43,5 %, а в печатной прессе — только 9,3 %.

С другой стороны, это исследование опровергает распространенный среди пиарщиков миф о том, что каждый номер газеты читают в среднем три человека. Сейчас половина читателей газет и журналов читает их самостоятельно, а в среднем на каждый номер приходится по двое читателей.

Мужчины заметно меньше смотрят ТВ и несколько меньше читают печатные издания, однако разница в пользовании онлайн-медиа незначительна.

Киев меньше потребляет «старые медиа». Центр и Север — наиболее «телевизионные» и «прессовые». Запад и Юг очень похожи по всем частям.

Максимальная доля пользования онлайн-медиа и самая низкая доля пользования ТВ — люди среднего достатка.

Респонденты с высшим и незаконченным высшим образованием имеют схожие показатели при чтении онлайн-медиа, однако заметное отличие при просмотре ТВ. Среднее и высшее образование одинаково побуждают смотреть ТВ, однако в онлайне люди со средне-специальным образованием заметно больше внимания уделяют новостям. Среди потребителей печатных изданий наиболее активны люди со средне-специальным и высшим образованиями.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011