|
В УКРАИНЕ ОНЛАЙН-НОВОСТИ ПОТРЕБЛЯЮТ ХАОТИЧНО
24.12.2020 / Газета: Порто-франко / № 43(1532) / Тираж: 22000
Онлайн-медиа уже значительно опережают телевидение как источник новостей. Однако две трети их читателей потребляют только случайные публикации, а не осознанно выбирают источники. А самыми тщательными потребителями новостей являются читатели печатной прессы. Такой общий вывод можно сделать из опроса, проведенного компанией «Оперативная социология» по заказу Центра контент-анализа. Всеукраинский опрос был проведен методом телефонного интервью с 2000 респондентов. Роль онлайн-медиа как источника новостей продолжает расти по сравнению с телевидением, и тем более прессой. Однако внимание к новостям в этих источниках растет в обратном порядке. 40 % читателей печатной прессы обычно внимательно читают все страницы своего номера. Для телевидения этот показатель составляет 25 %, а для онлайна — только 11 %. И наоборот, две трети (66,5 %) читателей онлайн-новостей не имеют конкретного ресурса, за которым они следят. Эти люди преимущественно читают новости, которые время от времени случаются в соцсетях, в Google, на сайте почты. На ТВ такое неприцельное потребление новостей составляет 43,5 %, а в печатной прессе — только 9,3 %. С другой стороны, это исследование опровергает распространенный среди пиарщиков миф о том, что каждый номер газеты читают в среднем три человека. Сейчас половина читателей газет и журналов читает их самостоятельно, а в среднем на каждый номер приходится по двое читателей. Мужчины заметно меньше смотрят ТВ и несколько меньше читают печатные издания, однако разница в пользовании онлайн-медиа незначительна. Киев меньше потребляет «старые медиа». Центр и Север — наиболее «телевизионные» и «прессовые». Запад и Юг очень похожи по всем частям. Максимальная доля пользования онлайн-медиа и самая низкая доля пользования ТВ — люди среднего достатка. Респонденты с высшим и незаконченным высшим образованием имеют схожие показатели при чтении онлайн-медиа, однако заметное отличие при просмотре ТВ. Среднее и высшее образование одинаково побуждают смотреть ТВ, однако в онлайне люди со средне-специальным образованием заметно больше внимания уделяют новостям. Среди потребителей печатных изданий наиболее активны люди со средне-специальным и высшим образованиями. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |