ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




КУЛЬТУРА НЕ СДАЕТСЯ
11.03.2021 / Газета: Порто-франко / № 5(1537) / Тираж: 22000

Департамент культуры и туризма горсовета отчитался о своей работе в 2020 году.

Минувший год в связи с карантином потребовал новых форм деятельности. Большая часть запланированных мероприятий была проведена в онлайн-формате и представлена в социальных сетях. Как отметила директор департамента Татьяна Маркова, начиная с марта, представителями культурной сферы было подготовлено большое количество онлайн-проектов. Среди них: «Юморина на удаленке», «Букфест» ко Дню книги и др. Творческий проект в Летнем театре Горсада позволил театральным коллективам продолжить свою деятельность на открытом пространстве. Впервые в онлайн-формате прошел Одесский международный кинофестиваль. А всего за минувший год было проведено 25 фестивалей плюс 10 детских.

В рамках празднования Дня города в парке «Преображенский» открыли мемориальную стену с именами знаменитых одесситов, напротив памятника Леониду Утесову установили интерактивную скульптурную композицию «Голос Одессы».

Преимущественно в онлайн-формате работали муниципальные музеи имени А. В. Блещунова и Музей-квартира Леонида Утесова.

В одесских парках прошло 85 культурно-массовых мероприятий, которые посетили около 60 тыс. зрителей.

Как всегда, активно действовал зоопарк. Его сотрудники осуществили 23 экспедиции, 45 показательных кормлений, 13 экологических праздников. Это привлекло 212720 посетителей.

Фонд 40 городских библиотек составил на конец 2020 года 919 тыс. экземпляров. Общее количество зарегистрированных читателей — более 114 тысяч, количество посещений 946320. Библиотеки провели 5889 культурных и информационно-просветительных мероприятий.

С туризмом, конечно, было сложнее. Наш город в 2020 г. посетили 2 млн гостей, в то время как в 2019 году — 3,2 млн. Но работа по привлечению туристов не останавливалась. Одесса была представлена на четырех международных туристических выставках, провели семь туров для украинских и зарубежных туроператоров, реализовали два проекта «Одесса едет в гости». Социальная реклама Одессы была размещена в 15 городах Украины. Изготовили серию видеороликов «Одесса — это целый мир», провели преимущественно в онлайн-формате 13 форумов, конференций, семинаров, круглых столов, воркшопов, способствующих развитию туризма в Одессе.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса
00:00 09.01.2025 / Вечерняя Одесса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019