![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ
15.07.2021 / Газета: Порто-франко / № 19(1551) / Тираж: 22000
Департамент предоставления административных услуг городского совета подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. На сегодняшний день через Центр админуслуг предоставляется 282 вида административных услуг. По состоянию на 1 июля 2021 года предоставлено 175085 административных услуг, что на 40,7 % больше, чем в I полугодии 2020 года. В структуре админуслуг наибольший удельный вес по-прежнему занимают услуги, которые предоставляются Департаментом как субъектом предоставления админуслуг. Таких услуг предоставлено 118958, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Около двух лет Департаментом предоставляются сведения о зарегистрированных лицах в жилом помещении/доме, а с июня 2020 года — сведения о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении/доме. Общее количество предоставленных сведений за полгода составляет 50296. За тот же период Департаментом отработано 43536 запросов, поступивших от нотариусов, учреждений, организаций и предприятий. Востребованными являются услуги Главного управления Государственной миграционной службы Украины в Одесской области. За отчетный период выдано 13925 паспортов гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем, в том числе для выезда за границу. Отдельным блоком работы Центра является консультирование, в которое входят: обращения граждан в call-центр; обращения граждан в рамках рецепции; онлайн-консультации; консультации в электронном виде. Общее количество предоставленных за отчетный период консультаций составляет 170010, что на 45,6 % больше, чем в I полугодии 2020 года. Общее количество записей на прием составило 129929. За указанный период реализованы важные задачи: — с 6 мая 2021 года стало возможным получение услуг в рамках проекта єМалятко» в роддоме № 7; — с 11 мая 2021 года одесситы и жители области могут получить админуслуги Южного межрегионального управления Министерства юстиции по регистрации общественных формирований; — подписан Меморандум о сотрудничестве с Южным межрегиональным управлением Министерства юстиции и Отделением нотариальной палаты Украины в Одесской области по электронному взаимодействию между нотариусами области и Департаментом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений; — Центр начал принимать цифровые документы в мобильном приложении «Дiя» вместо бумажных: паспорт гражданина (ID-карта), заграничный паспорт, справка о присвоенном идентификационном номере налогоплательщика, свидетельство о рождении; — с 10 июня 2021 года получить справку о регистрации места проживания/пребывания физического лица на территории Одессы можно одновременно с паспортом гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем (ID-карта) за один визит; — введен безналичный расчет в офисе Центра и территориальном подразделении в Суворовском районе. Автор: -
|
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |