|
«Выборами в Одессе интересуются от 3 до 5 процентов одесситов», — мнение
16:22 / 13.01.2010
ОДЕССА, 13 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Участники состоявшегося сегодня, 13 января, первого заседания Клуба журналистов «13» отметили, что одесситы очень мало интересуются предстоящими выборами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». В частности, главный редактор «Оdessa Daily» Леонид Штекель заявил: «Выборами в Одессе интересуются от 3 до 5% одесситов. И есть еще люди, которые хотят заработать на выборах. Одесситы обманывают себя, что они не играют в политические игры, но потом оказываются заложниками своего обмана. Мы, избиратели, сами виноваты в том, что происходит. Если избиратель не готов заплатить пяти копеек за то, чтобы знать информацию о кандидатах, то потом не имеет права говорить, что выбранный Президент такой-сякой». Обозреватель газеты «Время Ч» Влад Лашманов также отметил, что «Одесса выборами не заморачивается. То, что происходит у себя дома важнее. И в принципе все равно, кто будет Президентом». По мнению медиа-эксперта ОБСЕ Зои Казанжи, у подавляющей части населения «есть определенное плохое отношение к политикам». Но чтобы сделать осознанный выбор, нужно обладать информацией. «А мы по-прежнему голосуем за персоны по принципу нравится — не нравится», — отметила она. «Но когда голосуем сердцем, то имеем то, что имеем», — добавила редактор информационной службы ТРК «АРТ» Виктория Белошицкая. Главный редактор ТК «Моя Одесса» Сергей Братчук, в свою очередь, отметил: «сегодня избиратель слышит то, что он хочет слышать. И 90% будут голосовать за персону, а не за программу. И это самое большое зло, что люди зацикливаются на персоне». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.187 |