ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Большинство политических партий фактически начали предвыборную кампанию задолго до ее официального старта», ― облКИУ
17:33 / 13.09.2010

ОДЕССА, 13 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Председатель Одесской областной организации Всеукраинской общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко заявил, что большинство политических партий фактически начали предвыборную кампанию задолго до ее официального старта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Бойко сделал сегодня, 13 сентября, на пресс-конференции.

«Большинство политических партий фактически начали предвыборную кампанию задолго до ее официального старта. В августе ― начале сентября это выражалось в следующих параллельных процессах ― в активных переговорах и других процессах, касающихся участия в предстоящих выборах (в некоторых мощных политических силах развернулась напряженная борьба за право быть выдвинутым, в том числе, и в качестве единого кандидата в мэры того или иного города); в агитационном фальстарте, в рамках которого многие политические силы и местные политики, по сути, развернули предвыборную агитацию», ― отметил А. Бойко.

«Наиболее активно указанные процессы проходили на уровне областного центра ― Одессы ― и городов областного подчинения (Белгород-Днестровский, Измаил, Котовск и др.). Агитационный фальстарт выразился в активном размещении биг-бордов как политических сил (ПР, ВО «Батькивщины», «Сильная Украина», ПППУ, Всеукраинская партии «Родына», КПУ, «За Украину», «Союза левых сил», «Блок Юрия Кармазина», «Единый центр»), так и отдельных местных политиков, прежде всего, тех, кто планирует бороться за мэрские кресла», ― сказал он.

«Второй «агитационный фронт» ― местные СМИ. Наиболее ярко эта составляющая была выражена, пожалуй, в Одессе. Так, например, потенциальные кандидаты и ряд политических сил активно пытались поднять свой рейтинг через СМИ. Приемы стандартны: положительный пиар своей деятельности, достижений, личности, плюс попытки дискредитировать оппонентов», ― сообщил А. Бойко.

«Третий компонент — «полевой», в котором работали над своими рейтингами, по нашим наблюдениям, и потенциальные кандидаты в меры, и, ближе к началу избирательной кампании, политические силы», ― добавил А. Бойко.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.125