ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Агиткампания партии «Родына» сосредоточит силы на разъяснительной работе», — руководитель пресс-службы «Родыны»
17:39 / 05.10.2010

ОДЕССА, 05 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель пресс-службы партии «Родына» Александр Христофоров заявил, что агитационная кампания партии «Родына» не будет направлена на призыв бездумно голосовать за того или иного кандидата, а сосредоточит силы на разъяснительной работе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Христофоров сделал сегодня, 5 октября, в ходе пресс-конференции «Партия «Родына»: идеология и методы ее продвижения».

«Это наши первые выборы и первая избирательная кампания, и сейчас мы презентуем свои агитационные материалы. Прежде всего, особенностью наших агитматериалов мы считаем следующее. Во-первых, они не агитируют, не призывают бездумно голосовать за нас, а это, прежде всего, разъясняющие материалы — это имиджевые ролики кандидатов в депутаты городского совета, которые представляют конкретно каждого из кандидатов, это материалы, позволяющие знакомится с программой, взглядами и идеологией партии», — заявил А. Христофоров.

Также в ходе пресс-конференции был презентован первый номер предвыборной версии газеты «За Родину!», который посвящен предвыборной ситуации; сборник статей «Партия «Родына»: История. Идеология. Борьба», которые публиковались долгое время.

«По этим статьям можно проследить историю развития партии, все, что пережила и встретила на своем пути партия», — отметил руководитель пресс-службы.

Также был презентован «Антикризисный план на 2011 год», который намерены воплощать в жизнь кандидаты в депутаты от «Родыны» уже в составе нового городского совета.

«Кроме того, мы представляем программу «Проект развития «Одесса 2010»» — это стратегический план, который в том или ином виде уже представлялся, но теперь мы оформили его более конкретно», — добавил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
12:05 09.01.2025
11:41 09.01.2025
10:39 09.01.2025
10:04 09.01.2025
09:42 09.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.991