ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Самый эффективный рекламный ролик в предвыборной кампании 2012 года в Одессе был у Сергея Кивалова», — экспертный опрос
15:10 / 15.11.2012

ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса, который провел Институт политической информации, самый эффективный рекламный ролик в предвыборной кампании 2012 года в Одессе был у народного депутата Сергея Кивалова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом политический психолог, научный сотрудник Института политической информации Сергей Пудич сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции.

По информации С. Пудича, Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе.

«Мы проводили анализ рекламных роликов и рекламной продукции, которую предоставляли наши мажоритарные кандидаты. В данной избирательной кампании очень мало осуществлялось именно рекламной медиа-продукции и больше использовались рекламные фильмы либо новостные сюжеты, в которых кандидаты выступали как благотворители или защитники интересов, в то время как рекламной продукции уделялось меньше времени. Это также свидетельствует о том, что некоторые кандидаты, которых мы просили предоставить свою медиа-продукцию, которой не было в свободном доступе в интернете, попросту не то, что отказывали нам, а к ним нельзя было после выборов ни дозвониться, ни достучаться — общественные приемные были уже закрыты. Это плохая традиция послевыборной ситуации в нашей стране», — заявил эксперт.

«В рекламных роликах оценивались характеристики, которые в принципе являются качественными для каждого рекламного ролика — это запоминаемость, профессионализм, современный или несовременный ролик, вызывает доверие кандидата или нет, вызывает ли он интерес и симпатию, хочется ли после просмотра данного ролика поделиться впечатлениями с родными и близкими. Мы разделили ролики-победители на 3 места по суммарному количеству баллов. Третье место занял ролик Игоря Маркова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «запоминающийся» и «хочется досмотреть рекламу». Второе место занял ролик Александра Сомова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «профессиональный», «кандидат вызывает симпатию», «кандидат вызывает доверие», «ролик понравится моим близки». Первое место занял ролик Сергея Кивалова, в котором эксперты выделили такие положительные свойства, как «профессиональный», «запоминающийся», «кандидат вызывает интерес», «хочется досмотреть рекламу»», — добавил он.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.821