|
«Самые запоминающиеся слоганы на выборах в Верховную Раду были у Геннадия Труханова и Сергея Кивалова», — экспертный опрос
16:16 / 15.11.2012
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса, самыми запоминающимися на выборах в Верховную Раду Украины по Одесской области признаны слоганы Геннадия Труханова и Сергея Кивалова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом политический аналитик, научный сотрудник Института политической информации Евгений Попов сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции. «Одесса на прошлых местных выборах являлась первой по соотношению плоскостей в наружной рекламе, занятых политической рекламой. На этих выборах тенденция упала, и Одесса даже не вошла в тройку регионов, в которых политическая реклама в наружной рекламе присутствует. Это данные украинского медиа-мониторинга. Можно говорить, что это связано с тем, что большинство политических партий не присутствовали на наружных носителях в рекламе. Уменьшилось количество партий и уменьшилось количество занимаемых плоскостей. Также мы анализировали слоганы, и если на местных выборах нам пришлось проанализировать более 200 слоганов, то есть практически всех кандидатов в Одессе, которые вели публичную кампанию, то на этих выборах количество кандидатов уменьшилось, и уменьшилось количество слоганов. На прошлых выборах большинство кандидатов использовало 1-2 слогана, а на этих выборах есть кандидаты, которые использовали 3 и более слоганов», — заявил Е. Попов. «Мы проанализировали почти все слоганы, которые присутствовали в Одессе в момент избирательной кампании, и разделили их на номинации. В номинации «Самый запоминающийся слоган» два кандидата набрали одинаковое количество баллов — это Геннадий Труханов с его слоганом «Дела сильнее!» и Сергей Кивалов со своим «Одесса знает — Кивалов за Одессу!». Самый оригинальный слоган у Александр Ветрова — «Ветров Перемен». К слову, как на этих выборах, так и на прошлых, политики, которые реально претендуют на победу, мало соревнуются в оригинальности и выбирают более устоявшиеся слова для слоганов. На прошлых выборах самым оригинальным слоганом было «Соловьев свистеть не будет». Также на прошлых выборах более 40 слоганов получили одинаковые оценки в номинации «Самый банальный слоган». А в этом году у нас получился результат, и на этих выборах победила такой Русудан Архипова со своим слоганом «Пришло время народа!» — эксперты единогласно оценили, что этот слоган был самым банальным в кампании в Одессе», — добавил эксперт. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
16:49 28.12.2024
12:02 28.12.2024
12:00 28.12.2024
11:51 28.12.2024
11:47 28.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.985 |