![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
22 процента одесситов пока не определились, за кого будут голосовать на выборах мэра, — исследование
17:09 / 19.05.2014
ОДЕССА, 19 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно исследованиям Research&Branding Group, 22,1% одесситов пока не определились, за кого будут голосовать на выборах Одесского городского головы 25 мая, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такие данные политолог Сергей Глебов привел сегодня, 19 мая, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье». Как отметил С. Глебов, «согласно исследованиям Research&Branding Group, 29,1% одесситов проголосуют за Геннадия Труханова на выборах мэра; 18,5% – за Эдуарда Гурвица; 3,8% – за Геннадия Чекиту; 1,3% – за Дарта Вейдера; 1,3% – за Валерия Матковского; 3,2% проголосуют за других кандидатов; 7,8% собираются голосовать против всех; 22,1% одесситов затруднились ответить, за кого бы они проголосовали». «Также мы провели «антирейтинг» и задали одесситам вопрос «За какого кандидата вы никогда бы не проголосовали?». Согласно этому опросу, лидирует Эдуард Гурвиц, за него бы не проголосовало 20,8% одесситов; за Геннадия Труханова — 9,5%; за Дарта Вейдера — 4,3%; за Геннадия Чекиту — 3,1%; затруднились ответить 49,8% респондентов», ― добавил политолог. По словам С. Глебова, большой процент в графе «затрудняюсь ответить» говорит о том, что многие одесситы еще не определились и пока неизвестно, за кого они проголосуют. Поэтому сложно предсказать итог выборов. В то же время, согласно исследованиям R&BGroup, 28% одесситов считают, что наибольший шанс победить на выборах Одесского городского головы есть у Геннадия Труханова; 22% считают, что наибольшие шансы у Эдуарда Гурвица; 2% – у Геннадия Чекиты; 2% назвали других кандидатов; 4% считают, что таких кандидатов нет, а 46% затруднились ответить на этот вопрос. СПРАВКА: Research & Branding Group – группа компаний в области исследований рынка и рекламной деятельности. Специализируется на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований, брендинге (создание брендов, элементов бренда, стратегий продвижения и т.д.) и рекламе. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.483 |