|
«Своей избирательной кампанией я хочу добиться, чтобы люди перестали голосовать за гречку и пустые обещания», — Павел Кошка
13:35 / 06.10.2014
ОДЕССА, 06 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Кандидат в народные депутаты Украины по избирательному округу №135 (Приморский район Одессы) Павел Кошка заявил, что своей избирательной кампанией «пытается добиться, чтобы люди перестали голосовать за гречку и пустые обещания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление П. Кошка сделал сегодня, 6 октября, на прошедшей в ИА «Контекст-Причерноморье» пресс-конференции, куда он пришел со своими помощниками Мурзиком и Барсиком. П. Кошка презентовал свой предвыборный ролик, в котором в шуточной форме предлагает одесситам голосовать за его кандидатуру на досрочных выборах. На вопрос корреспондента агентства «Что все-таки представляет данный ролик в большей степени – предвыборную агитацию или стеб над собирательным образом кандидатов в народные депутаты?» П. Кошка ответил: «конечно, он больше похож на второй из вариантов. Ко всему нужно относиться с юмором – я реальный кандидат, я реально все это делаю, но, я считаю, что мои оппоненты очень смешно проводят свои избирательные кампании – в ролике поется о том, что раздают тоннами гречку, красят площадки, ямы латают. 2014 год – сколько уже это можно делать? Мне кажется, это уже старо и это плохо. Мы к нашему ролику подошли по-одесски – у нас и то, и то есть. Одесса – это столица юмора. Здесь с юмором относятся ко всему. Кто хочет видеть такое лицо в правительстве, найдется. Я делаю все, что и остальные — кто-то раздает гречку, и я раздаю гречку и вай-фай. Это нормально – я посмотрел, как остальные делают, и тоже начал. Я сказал честно, что деньги из бюджета буду тратить на себя. Мои оппоненты по округу – уважаемые люди, а они так делают, значит так и мне нужно делать, учитывая, что люди за них голосуют. Как же по другому?!». «Вся моя кампания настроена на то, чтобы люди, которые выбирают кандидатов – не только в Приморском районе – не продавались за гречку, не верили с полуслова тому, что им что-то там сделают через 20 лет. Сейчас наша страна проходит этап перестройки, я надеюсь, что и сознания тоже. Поэтому надо понимать, кого мы в Раду выбираем и зачем они туда идут. Когда сами люди будут по-другому мыслить, то и в Раде будут сидеть другие», — подытожил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
10:09 26.12.2024
09:35 26.12.2024
09:31 26.12.2024
09:27 26.12.2024
09:22 26.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.192 |