ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Предвыборная агитация в области не всегда проходит честно», — облКИУ
17:47 / 05.10.2015

ОДЕССА, 05 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По наблюдению представителей Одесской областной организации ВОО «Комитет избирателей Украины», многие кандидаты в депутаты органов местного самоуправления сейчас делают упор на открытую агитацию, причем не всегда честную, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 5 октября, в ходе пресс-конференции сообщила руководитель аналитического отдела Одесской областной организации КИУ Анастасия Матвиенко.

Аналитик отметила, что на избирательном процессе негативно сказывается отсутствие в законе требований к кандидатам обязательно представлять свои программы. В этой связи упор кандидатов делается не на продвижение программ, а на открытую агитацию. Причем, не всегда честную.

Так, в районах области наибольшую агитационную активность проявляют партии «Оппозиционный блок», «Наш Край», «Видродження», «Батькивщина», «Блок Петра Порошенко «Солидарность».

В Одессе наиболее активные агитационные кампании развернули партии «Доверяй Делам», «Оппозиционный блок», «Блок Петра Порошенко «Солидарность», «Украинская морская партия Сергея Кивалова».

Среди кандидатов на пост Одесского городского головы агитационные кампании начали Александр Боровик («БПП»), Александр Брель (самовыдвижение), Эдуард Гурвиц (самовыдвижение), Сергей Кивалов (УМ партия), Геннадий Труханов («Доверяй делам») и Светлана Фабрикант («Видродження»).

При этом, большее количество нарушений КИУ фиксирует в городах, где уже проявляется высокий уровень конкурентности выборов.

Самые распространенные нарушения — деятельность кандидатов с признаками подкупа избирателей, а также злоупотреблений административным ресурсом.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:15 24.12.2024
16:21 24.12.2024
15:24 24.12.2024
14:05 24.12.2024
13:59 24.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.020