![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Уже нужно создавать новый образ и имидж Одессы», — мнение
09:39 / 15.04.2011
ОДЕССА, 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга считает, что уже нужно создавать новый образ и новый имидж Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом И. Липтуга сообщил вчера, 14 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной туристической привлекательности Одессы, отвечая на вопрос, как нужно позиционировать Одессу на международном туристическом рынке. Как отметил И. Липтуга, «Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ и репутацию города». «Сегодня мы пока «выезжаем» на этом бренде и на этой репутации. Нужно уже создавать новый образ и новый имидж Одессы. Необходимо направить усилия на то, чтобы расширить и усилить актуальную информацию об Одессе в мире. Одессе уже нужен новый миф, соответствующий реалиям сегодняшнего дня. Инвесторы не будут вкладывать в Одессу деньги под миф вчерашнего дня», — добавил он. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
15:10 21.12.2025
14:09 21.12.2025
13:34 21.12.2025
12:32 21.12.2025
12:20 21.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.373 |