|
«Уже нужно создавать новый образ и имидж Одессы», — мнение
09:39 / 15.04.2011
ОДЕССА, 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга считает, что уже нужно создавать новый образ и новый имидж Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом И. Липтуга сообщил вчера, 14 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной туристической привлекательности Одессы, отвечая на вопрос, как нужно позиционировать Одессу на международном туристическом рынке. Как отметил И. Липтуга, «Одесса имеет свой сильный бренд и устоявшийся образ и репутацию города». «Сегодня мы пока «выезжаем» на этом бренде и на этой репутации. Нужно уже создавать новый образ и новый имидж Одессы. Необходимо направить усилия на то, чтобы расширить и усилить актуальную информацию об Одессе в мире. Одессе уже нужен новый миф, соответствующий реалиям сегодняшнего дня. Инвесторы не будут вкладывать в Одессу деньги под миф вчерашнего дня», — добавил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:20 27.01.2025
16:32 27.01.2025
16:20 27.01.2025
15:01 27.01.2025
14:51 27.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.206 |