|
«Практически готов новый каталог, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», — начальник Управления культуры и туризма горсовета
15:16 / 23.02.2012
ОДЕССА, 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова заявила, что уже «почти готов новый каталог города, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 22 февраля, в ходе пресс-конференции. «Для того, чтобы туристы к нам приехали нам нужно активно наш город пропагандировать. Мы сейчас начали работу по созданию туристического бренда города. Как вы знаете в прошлые годы было проведено несколько конкурсов по туристическому логотипу, по созданию бренд-бука, однако они не увенчались успехом. Мы хотим поставить точку в этом вопросе и действительно завершить работу по брендингу города. Я думаю, это нам серьезно поможет. У нас уже почти готов новый каталог города, который будет представлять наш город на различных туристических форумах. Каталог этот уже сейчас практически в завершающей стадии печати», — заявила Т. Маркова. «В этом каталоге будут представлены туристические продукты в соответствии с туристическими темами. Мы выбрали 8 основных тем: Одесса праздничная, Одесса творческая, Одесса умная, Одесса мультикультурная, Одесса здоровая, Одесса деловая, Одесса морская и Одесский регион. Все темы будут поданы основываясь на слогане «Одесса — море впечатлений», или в английском варианте «more impressions». Везде игра слов на основе слова «море». Каждая из предложенных тем будет раскрыта конкретными турами, которые готовились совместно с некоторыми туристическим компаниями и туроператорами, которые перерабатывались сотрудниками Управления, переводились на английский язык. Нужно сказать, что самим Управлением было разработано несколько туров, таких как «Легендарные личности Одессы» и ряд других, которые ни один из туроператоров нам не предлагал. На каждом из этих туров можно будет видеть герб города и логотипы тех туроператоров, которые могут этот тур реализовывать. И мы надеемся, что наш Туристический информационный центр тоже уже будет иметь возможность предлагать к реализации того или иного тура. Это каталог станет квинтесенцией того туристического продукта, который сегодня город способен предложить туристам», — подчеркнула она. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 4.335 |