|
«Практически готов новый каталог, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», — начальник Управления культуры и туризма горсовета
15:16 / 23.02.2012
ОДЕССА, 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова заявила, что уже «почти готов новый каталог города, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 22 февраля, в ходе пресс-конференции. «Для того, чтобы туристы к нам приехали нам нужно активно наш город пропагандировать. Мы сейчас начали работу по созданию туристического бренда города. Как вы знаете в прошлые годы было проведено несколько конкурсов по туристическому логотипу, по созданию бренд-бука, однако они не увенчались успехом. Мы хотим поставить точку в этом вопросе и действительно завершить работу по брендингу города. Я думаю, это нам серьезно поможет. У нас уже почти готов новый каталог города, который будет представлять наш город на различных туристических форумах. Каталог этот уже сейчас практически в завершающей стадии печати», — заявила Т. Маркова. «В этом каталоге будут представлены туристические продукты в соответствии с туристическими темами. Мы выбрали 8 основных тем: Одесса праздничная, Одесса творческая, Одесса умная, Одесса мультикультурная, Одесса здоровая, Одесса деловая, Одесса морская и Одесский регион. Все темы будут поданы основываясь на слогане «Одесса — море впечатлений», или в английском варианте «more impressions». Везде игра слов на основе слова «море». Каждая из предложенных тем будет раскрыта конкретными турами, которые готовились совместно с некоторыми туристическим компаниями и туроператорами, которые перерабатывались сотрудниками Управления, переводились на английский язык. Нужно сказать, что самим Управлением было разработано несколько туров, таких как «Легендарные личности Одессы» и ряд других, которые ни один из туроператоров нам не предлагал. На каждом из этих туров можно будет видеть герб города и логотипы тех туроператоров, которые могут этот тур реализовывать. И мы надеемся, что наш Туристический информационный центр тоже уже будет иметь возможность предлагать к реализации того или иного тура. Это каталог станет квинтесенцией того туристического продукта, который сегодня город способен предложить туристам», — подчеркнула она. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
17:16 26.12.2024
16:11 26.12.2024
15:47 26.12.2024
15:05 26.12.2024
14:05 26.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.053 |