![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Только общими усилиями представителей турбизнеса город может продвигаться, развиваться и создать свой единый бренд», — начальник Управления культуры и туризма горсовета
12:34 / 21.04.2012
ОДЕССА, 21 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова считает, что только общими усилиями представителей туристического бизнеса Одесса может продвигаться, развиваться и создать свой единый бренд, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение Т. Маркова выразила вчера, 20 апреля, в ходе дискуссии на тему: «Евро — 2012 — потенциальные возможности для бизнеса». «С созданием ассоциации туристического бизнеса мы действительно хотим создать единый туристический продукт, единый бренд. Для этого мы сейчас серьезно занимаемся брендированием города. Только общими усилиями город может продвигаться и развиваться в этом направлении», — отметила начальник Управления. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
15:10 21.12.2025
14:09 21.12.2025
13:34 21.12.2025
12:32 21.12.2025
12:20 21.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.139 |