![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Чтобы повысить привлекательность украинских портов, нужно расширить и улучшить инфраструктуру портов и расширить информационное поле», — мнение
12:42 / 22.09.2012
ОДЕССА, 22 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-президент по коммерческому развитию компании «Royal Caribbean Cruises» Джон Терсек считает, что для того, чтобы повысить привлекательность украинских портов, «нужно расширить и улучшить инфраструктуру портов и расширить информационное поле об этих портах и городах, в которых они располагаются», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление Дж. Терсек сделал вчера, 21 сентября, в ходе пресс-конференции по итогам III Международной круизной конференции «Black Sea Cruise 2012». «Я уже в третий раз участвую в таких конференциях по приглашению Юрия Васькова, так что я ему очень благодарен. Как я сегодня уже подчеркивал в своей презентации, для того, чтобы повысить привлекательность украинских портов, нужно сделать две вещи: нужно расширить и улучшить инфраструктуру этих существующих портов, а второй аспект — нужно расширить информационное поле, то есть ту информацию, которая доходит до наших клиентов о том, что здесь можно увидеть, посмотреть, и каким потенциалом обладает этот регион», — заявил Дж. Терсек. «Сегодня существует несколько препятствий для того, чтобы украинские порты могли принимать большие суда. Одно из самых больших препятствий — это высота. Сегодня высота судна от мостика до пирса превышает 58 метров, а именно такую проходную способность имеют основные порты Украины. В Одессе, к счастью, эта высота позволяет принимать суда очень высокого размера — от мостика более 60 метров. Эти суда во всем мире называются «панамакс», самые большие суда, которые в настоящее время производятся судоверфями мира», — добавил он. Начальник ОМТП Юрий Васьков, в свою очередь, пояснил: «речь шла о том, что 58 метров — это та высота судна, которую пропускает пролив Босфор (мосты пролива Босфор), и соответственно мы должны ориентироваться на те максимальные суда, которые могут зайти в Черное море. Смысл нам развиваться под то, что сюда никогда не придет? Максимальная длина такого пассажирского судна, которое может зайти в Черное море, составляет 300-320 метров, и то, что сказал господин Терсек — инфраструктура сегодня других украинских портов, кроме Одессы, не позволяет эти суда поставить к причалам. Поэтому именно с точки зрения длины причалов должна развиваться инфраструктура украинских портов». Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», III Международная круизная конференция «Black Sea Cruise 2012» проходила в Одессе 20-21 сентября 2012 года. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.051 |