ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Чтобы повысить привлекательность украинских портов, нужно расширить и улучшить инфраструктуру портов и расширить информационное поле», — мнение
12:42 / 22.09.2012

ОДЕССА, 22 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вице-президент по коммерческому развитию компании «Royal Caribbean Cruises» Джон Терсек считает, что для того, чтобы повысить привлекательность украинских портов, «нужно расширить и улучшить инфраструктуру портов и расширить информационное поле об этих портах и городах, в которых они располагаются», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление Дж. Терсек сделал вчера, 21 сентября, в ходе пресс-конференции по итогам III Международной круизной конференции «Black Sea Cruise 2012».

«Я уже в третий раз участвую в таких конференциях по приглашению Юрия Васькова, так что я ему очень благодарен. Как я сегодня уже подчеркивал в своей презентации, для того, чтобы повысить привлекательность украинских портов, нужно сделать две вещи: нужно расширить и улучшить инфраструктуру этих существующих портов, а второй аспект — нужно расширить информационное поле, то есть ту информацию, которая доходит до наших клиентов о том, что здесь можно увидеть, посмотреть, и каким потенциалом обладает этот регион», — заявил Дж. Терсек.

«Сегодня существует несколько препятствий для того, чтобы украинские порты могли принимать большие суда. Одно из самых больших препятствий — это высота. Сегодня высота судна от мостика до пирса превышает 58 метров, а именно такую проходную способность имеют основные порты Украины. В Одессе, к счастью, эта высота позволяет принимать суда очень высокого размера — от мостика более 60 метров. Эти суда во всем мире называются «панамакс», самые большие суда, которые в настоящее время производятся судоверфями мира», — добавил он.

Начальник ОМТП Юрий Васьков, в свою очередь, пояснил: «речь шла о том, что 58 метров — это та высота судна, которую пропускает пролив Босфор (мосты пролива Босфор), и соответственно мы должны ориентироваться на те максимальные суда, которые могут зайти в Черное море. Смысл нам развиваться под то, что сюда никогда не придет? Максимальная длина такого пассажирского судна, которое может зайти в Черное море, составляет 300-320 метров, и то, что сказал господин Терсек — инфраструктура сегодня других украинских портов, кроме Одессы, не позволяет эти суда поставить к причалам. Поэтому именно с точки зрения длины причалов должна развиваться инфраструктура украинских портов».

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», III Международная круизная конференция «Black Sea Cruise 2012» проходила в Одессе 20-21 сентября 2012 года.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
14:05 26.12.2024
14:02 26.12.2024
13:27 26.12.2024
12:18 26.12.2024
11:47 26.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.182