ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы увеличивалось количество туристов в Одессе», ― Депкультуры горсовета
12:45 / 08.02.2014

ОДЕССА, 08 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова заявила, что городские власти крайне заинтересованы в том, чтобы количество туристов в Одессе увеличивалось в геометрической прогрессии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 7 февраля, в ходе конференции «Создание сети центров компетентности для поддержки и развития круизного туризма в Черноморском регионе (Украина, Грузия)».

«В этом году наш город отмечает свое 220-летие. И строительство нашего города началось именно со строительства порта, поэтому жизнь города и порта, и все, что связано с прилегающей территорией, с черноморским побережьем, для нас это крайне важно, жизнеформирующе для Одессы. Вы знаете, что наш город строили порядка 130 национальностей, народностей, которые и по сей день проживают в Одессе и Одесской области. С радостью хочу вам сказать, что в наш город приезжает каждый год более 1 миллиона туристов. Конечно, мы были бы крайне рады и заинтересованы в том, чтобы количество туристов, которые посещали нас благодаря круизному туризму, росло в геометрической прогрессии, развивался и улучшался круизный туризм», ― заявила Т. Маркова.

«Впервые наш Департамент стал партнером в трех грантах, два из которых также посвящены развитию Черного моря. Это «Культурные порты от Эгейского до Черного моря» и это «Устойчивое развитие туризма в Черноморских странах». Я думаю, что совместные наши действия позволят улучшить и инфраструктуру, как порта, так и города, понять, что действительно интересно, что интересует туриста, каким образом он хочет видеть наш город. Для этого очень много делается…

Мы разработали новый туристический логотип — якорь-сердце, он тоже связан с морем. Мы принимаем участие в 4 международных выставках, где имплементируем новые идеи, представляем наш город. Например, в марте мы появимся на крупнейшей туристической выставке в Берлине. У нас проводится большое количество ворк-шопов, семинаров и тренингов. Мы развиваемся и не хотим останавливаться на достигнутом…», ― добавила она.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
15:38 25.12.2024
15:31 25.12.2024
15:27 25.12.2024
15:23 25.12.2024
14:14 25.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.429