ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы увеличивалось количество туристов в Одессе», ― Депкультуры горсовета
12:45 / 08.02.2014

ОДЕССА, 08 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова заявила, что городские власти крайне заинтересованы в том, чтобы количество туристов в Одессе увеличивалось в геометрической прогрессии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 7 февраля, в ходе конференции «Создание сети центров компетентности для поддержки и развития круизного туризма в Черноморском регионе (Украина, Грузия)».

«В этом году наш город отмечает свое 220-летие. И строительство нашего города началось именно со строительства порта, поэтому жизнь города и порта, и все, что связано с прилегающей территорией, с черноморским побережьем, для нас это крайне важно, жизнеформирующе для Одессы. Вы знаете, что наш город строили порядка 130 национальностей, народностей, которые и по сей день проживают в Одессе и Одесской области. С радостью хочу вам сказать, что в наш город приезжает каждый год более 1 миллиона туристов. Конечно, мы были бы крайне рады и заинтересованы в том, чтобы количество туристов, которые посещали нас благодаря круизному туризму, росло в геометрической прогрессии, развивался и улучшался круизный туризм», ― заявила Т. Маркова.

«Впервые наш Департамент стал партнером в трех грантах, два из которых также посвящены развитию Черного моря. Это «Культурные порты от Эгейского до Черного моря» и это «Устойчивое развитие туризма в Черноморских странах». Я думаю, что совместные наши действия позволят улучшить и инфраструктуру, как порта, так и города, понять, что действительно интересно, что интересует туриста, каким образом он хочет видеть наш город. Для этого очень много делается…

Мы разработали новый туристический логотип — якорь-сердце, он тоже связан с морем. Мы принимаем участие в 4 международных выставках, где имплементируем новые идеи, представляем наш город. Например, в марте мы появимся на крупнейшей туристической выставке в Берлине. У нас проводится большое количество ворк-шопов, семинаров и тренингов. Мы развиваемся и не хотим останавливаться на достигнутом…», ― добавила она.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
10:43 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.156