|
«Стратегическая цель программы «Технопарк БиоАгроИнвест» – захватить за 10 лет рынок органических продуктов питания объемом в 4 миллиарда долларов», — разработчики
16:02 / 13.09.2010
ОДЕССА, 13 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Благотворительного фонда «Фонд охраны природной среды» Юрий Старчевский сообщил, что стратегическая цель программы «Технопарк БиоАгроИнвест» — захватить за 10 лет рынок органических продуктов питания объемом в 4 млрд. долл., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Ю. Старчевский сообщил сегодня, 13 сентября, в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Контекст-Причерноморье», где была презентована программа проекта. «Для области и страны в целом нужны экономически-приоритетные направления, в которых мы могли бы совершить экономический прорыв. Изучив мировой опыт, как комплексно решаются подобные вопросы в европейском сообществе, мы пришли к решению, что единственным реальным ответом на экспансию генетически-модифицированных организмов в продуктах питания является создание экологически чистого сельского хозяйства в Одесской области. Изучив логистику и данные этого рынка, мы пришли к интересным результатам. Общий рынок экологических продуктов питания на сегодняшний день – 40 млрд. долл. США. 97% этого рынка принадлежит Европе и США. По нашим расчетам, 10–15 млрд. долл. ежегодно возвращается в страны Латинской Америки, которые производят большую часть продуктов для стран Европы и США. Мы, имея огромный аграрный потенциал, не присутствуем на данном рынке. Это для страны огромный минус, потому что, по нашим оценкам, мы можем бороться за 10% данного рынка, а это порядка 4 млрд. долл.», — отметил Ю. Старчевский. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:01 10.01.2025
11:26 10.01.2025
11:21 10.01.2025
10:54 10.01.2025
10:15 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.292 |