|
«Одесские производители овощной продукции сами не могут торговать в розницу на рынках из-за отсутствия надлежащих условий», — мнение
16:17 / 28.09.2012
ОДЕССА, 28 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма Петродолинское» Дмитрий Матуляк считает, что торговать в розницу на рынках одесские производители овощной продукции сами просто не могут из-за отсутствия надлежащих условий и нежелания руководства рынков их создавать, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение Д. Матуляк выразил сегодня, 28 сентября, в ходе заседания регионального комитета по экономическим реформам. «Реализация овощей в свежем виде требует больших нагрузок – сбор продукции от пучка укропа до помидоров – все происходит вручную. Наемная сила очень дорогая. А заехать на ночной базар «Привоз» одной машине стоит 400 гривен, ещё надо залить соляру, заплатить водителю. Все это затраты, которые надо вычитать из стоимости реализуемой продукции», — отметил он. «Торговать в розницу на рынках сами производители овощной продукции просто не могут из-за отсутствия надлежащих условий и нежелания руководства рынков их создавать. В странах Европы есть сельскохозяйственные выставки, где сами производители могут реализовывать свой товар или с транспорта, или со своих собственных торговых точек. У нас же в этих павильончиках, которые стоят на рынках, просто невозможно торговать – они непрактичны, там в жару все быстро портится. Такая ситуация на Новом рынке, на рынке «Северный»», — сказал предприниматель. «Если мы сегодня продаем томаты по 2,5 грн., то перекупщики продают их по 4 грн. – у нас из-за этого возникают недопонимания. Это проблема, которую надо как-то решать. Если на каждом рынке выделить территорию, которую будут арендовать сами производители сельхозпродукции, то это будет выходом из положения. Мы сможем реализовывать свою продукцию напрямую, а жители смогут покупать овощи на 20-25% дешевле, чем у перекупщиков», — добавил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:53 07.01.2025
17:49 07.01.2025
17:28 07.01.2025
16:15 07.01.2025
15:20 07.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.960 |