|
Самолет Л-39М1, проходивший испытания в Одессе, принят на вооружение украинской армии
17:12 / 14.07.2009
ОДЕССА, 14 ИЮЛЯ 2009 ГОДА. КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Самолет Л-39М1, проходивший испытания в государственном предприятии «Одесское авиационно-ремонтное предприятие «Одессавиаремсервис»» Министерства обороны Украины, принят на вооружение украинской армии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 14 июля, в Одесском медиа-центре Министерства обороны Украины. По информации медиа-центра, самолет Л-39М1 проходил испытания в Одессе по программе «Полет» по заказу Министерства обороны Украины. В пресс-службе Минобороны также отметили, что временно исполняющий обязанности министра обороны Украины Валерий Иващенко подписал приказ №347 от 8 июля 2009 года «О принятии на вооружение Вооруженных Сил Украины учебно-тренировочного самолета Л-39М1». Издание этого документа направлено на обеспечение Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины модернизированными учебно-тренировочными самолетами Л-39М1, что позволит обеспечить летно-тактическую подготовку летчиков в боевых подразделениях, а также обучение курсантов военных учебных заведений по летной и летно-тактической подготовке. В приказе также указаны основные тактико-технические и эксплуатационные характеристики самолета Л-39М1. Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-39М1 представляет собой модернизованный серийный самолет Л-39 с переоборудованным путем модернизации турбореактивным двухконтурным двигателем с увеличенной тягой и улучшенными характеристиками приемистости, усовершенствованной системой управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками и устройствами вместо системы автоматической регистрации параметров полета. Переоборудованный путем модернизации турбореактивный двухконтурный двигатель самолета Л-39М1 обеспечивает повышение стендовой тяги с 1 тыс. 720 до 1 тыс. 850 кг путем введения максимального боевого (повышенного) режима, улучшения динамических свойств за счет уменьшения времени приемистости на земле и в воздухе с 9-12 до 5-6 секунд, а также повышения эксплуатационной контролепригодности двигателя и эффективности управления расходованием его ресурса. СПРАВКА: Государственное предприятие Министерства обороны Украины «Одесское авиационно-ремонтное предприятие «Одессавиаремсервис»» начало работу в 1911 году. Сфера деятельности: ремонт самолетов МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27, L-39; модернизация самолетов МиГ-21 и L-39; ремонт авиационных двигателей Р-11, Р-13, Р-25, Р-95Ш, КСА2(3) и их агрегатов; оборудование летающих госпиталей и салонов повышенной комфортности для самолетов транспортной авиации и вертолетов; ремонт агрегатов самолетов МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Як-40; изготовление всех видов резинотехнических изделий, работающих в среде авиационного топлива и масел для любых видов авиатехники; изготовление нормализованных деталей; изготовление любых элементов остекления из органического ориентированного и неориентированного стекла на любые типы авиационной техники. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:16 14.01.2025
16:30 14.01.2025
15:27 14.01.2025
15:10 14.01.2025
14:29 14.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.098 |