ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Доход предприятий области от рекламной деятельности в 2009 году составил почти 92 миллиона гривен
13:41 / 17.05.2010

ОДЕССА, 17 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Доход предприятий Одесской области от рекламной деятельности в 2009 году составил 91,8 млн. грн. (без учета НДС, акцизов и подобных обязательных платежей), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 17 мая, сообщили агентству в Главном управлении статистики в Одесской области.

По данным Управления, в 2009 г. статистическим наблюдением было охвачено 181 предприятие, основным фактическим видом деятельности которых является предоставление рекламных услуг, из которых 101 организация (55,8% от общего количества) занималась непосредственно рекламой.

Доход предприятий (без учета НДС, акцизов и подобных обязательных платежей) от рекламной деятельности в 2009 г. составил 91,8 млн. грн., что на 37,7% меньше по сравнению с предыдущим годом. В структуре дохода от реализации рекламных услуг наибольшая часть пришлась на рекламную деятельность в средствах массовой информации, связанную с продажей эфирного времени и печатных колонок (35,3% от общего дохода), создания и размещения рекламы (25,6%), планирования и проведения рекламных кампаний (17,5%). Наименьший удельный вес, как и в 2008 г., имели доходы от распространения рекламных проспектов и образцов и от рекламы на транспортных средствах – 1,8% и 0,8% соответственно.

В течение 2009 г. предприятиями сферы рекламы было заключено 17,6 тыс. договоров на сумму 91,8 млн. грн.

При этом на рекламирование услуг пришлось больше половины всех договоров, из них 35% – на посреднические соглашения с недвижимостью, 7,9% – туристско-экскурсионные, 7,6% – услуги автосервиса. Достаточно значительную часть составили договоры по рекламированию товаров отечественного производства – 21% (58,8% из них – реклама непродовольственных товаров).

Удельный вес рекламируемых товаров импортного производства составил 11,8% (из них 81,2% – непродовольственных товаров), товаров производственно-технического назначения – 11,1%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.120