|
ОКЗДП выпустил на рынок новый продукт — детский сок под ТМ «Джусик»
11:25 / 11.09.2010
ОДЕССА, 11 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ОАО «Одесский консервный завод детского питания» выпустил на рынок новый продукт — детский сок под торговой маркой «Джусик», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил сегодня, 11 сентября, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень. Как отметил А. Крень, «торговая марка «Джусик» была приобретена в конце прошлого года у одного из украинских производителей. В течение этого года ОКЗДП была разработана совершенно новая концепция марки, позволившая представить продукт не только полезным и вызывающим доверие родителей, но и интересным непосредственно детям». «ТМ «Джусик» будет представлена в еще мало освоенном украинскими производителями сегменте соков для детей. В Европе и на других рынках этот сегмент развит очень широко, в Украине он также имеет большой потенциал роста», — подчеркнул руководитель PR-службы. Также А. Крень добавил, что новинка создавалась с непосредственным участием детей в ходе многочисленных исследований и тестирований — «в результате была разработана яркая привлекательная упаковка, выбраны наиболее популярные у детей фруктовые вкусы, и самое главное — появился герой бренда, – обезьянка по имени Джу». «Соки ТМ «Джусик» выходят в удобной порционной упаковке емкостью 0,2 л, и будут представлены семью вкусами: яблоко, виноград-яблоко, клубника-яблоко, банан-яблоко, мультифрукт тропический, мультивитамин, персик. Кроме этого, впервые на местном рынке использовано инновационное решение, которое понравится детям – особая трубочка «sensory straw», позволяющая ощутить большую полноту вкуса сока. На финальном тестировании продукта эта инновация была очень положительно воспринята детской аудиторией», — рассказал менеджер. СПРАВКА: ОАО ОКЗДП – один из крупнейших производителей Украины соков и детского питания. Основан в 1867 году. Продукция: соки ТМ «Наш Сок», соки и пюре для детского питания ТМ «Чудо-Чадо», соки ТМ «Джусик». Доля соков ОКЗДП на рынке СНН – 22%. Доля ТМ «Чудо-Чадо» в сегменте соков для детского питания – 30%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.408 |