ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Три торговые марки одесской компании «Витмарк-Украина» стали «Лучшим продуктом-2011» в России
14:34 / 18.02.2011

ОДЕССА, 18 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Три торговые марки компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) завоевали призовые места на Международном дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2011», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 18 февраля, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

По информации руководителя PR-службы, в феврале в Москве проходил Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт-2011».

На данном конкурсе золотые медали за качество и вкус продукта получили торговые марки «Наш сок» и Jaffa Select. Серебряную медаль завоевали соки для детского питания ТМ «Чудо-Чадо». Всего в категории «соки и нектары» было представлено более, чем 30 компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Дегустационный конкурс проводился в рамках крупнейшей в Европе Международной продуктовой выставки «ПродЭкспо-2011», собравшей в Международном Экспоцентре Москвы представителей 55 стран с 5 континентов. В состав дегустационной комиссии вошли авторитетные российские эксперты Автономной некоммерческой организации «Союзэкспертиза», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а также специалисты Министерства сельского хозяйства России», — отметил А. Крень.

«Особой популярностью в выставочном павильоне, где были представлены безалкогольные напитки, пользовались соки и нектары Одесского завода детского питания — все 5 дней работы выставки во время проведения дегустации соков и нектаров ТМ «Наш Сок» на стенде Компании выстраивалась очередь», — подчеркнул он.

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa»,«Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», «Aquarte»). Год основания ― 1994. Доля компании на рынке СНН ― 27,5%. Доход от реализации продукции компании в 2010 году составил 970 млн. грн.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.260