ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Торговая марка Jaffa Viva полностью обновит продуктовую линейку
15:11 / 15.03.2011

ОДЕССА, 15 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торговая марка компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) Jaffa Viva полностью обновит продуктовую линейку, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 15 марта, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

По информации руководителя PR-службы, в марте 2011 года линейка соков под ТМ Jaffa Viva будет полностью обновлена. Теперь бренд будет представлен тремя новыми фруктовыми вкусами в удобной ПЭТ-упаковке для употребления на ходу.

«Уникальность продукта состоит в отсутствии сахара, что уменьшает его калорийность на 30% по сравнению с другими фруктовыми соками, представленными в Украине. Благодаря низкому содержанию калорий и особому сочетанию фруктов, полезных для поддержания фигуры, Jaffa Viva идеально подходит для потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следящих за красотой тела. Новая упаковка 0,5 л дает возможность потреблять Jaffa Viva в разных ситуациях. Регулярное потребление Jaffa Viva способствует насыщению организма витаминами и ускорению обмена веществ. Jaffa Viva ― это уникальная серия низкокалорийных фруктово-овощных соков, выведеных на рынок Украины в 2008 году», — отметил А. Крень.

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» ― один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», Aquarte). Основана в 1994 году. Доля компании на рынке СНН ― 27,5%. Доход от реализации продукции компании в 2010 году составил 970 млн. грн.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.518