![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Компания «Шабо» обновила дизайн своей винной продукции
12:39 / 25.06.2013
ОДЕССА, 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Шабо» обновила дизайн своих коллекций вин «Шабо Резерв», «Шабо Классика» и «Шабские вина», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 25 июня, агентству сообщили в пресс-службе компании «Шабо». По сообщению пресс-службы, «компания «Шабо» обновила дизайн своей винной продукции, воплотив во внешнем виде новую философию вкуса и аромата вин Shabo. Одной из причин обновления внешнего вида вин Shabo стал переход коллекций «Шабо Резерв», «Шабо Классик» и «Шабские вина» на принципиально новую, высокую ступень качества. Обновленную продукцию презентовали на выставке «London International Wine Fair-2013»». Как отметили в пресс-службе, «в современном виноделии произошли существенные изменения в понимании качества и органолептики вина. Сегодня в тренде – гармоничные, свежие, легкие, ароматные вина, воплощающие идеи юности, жизнерадостности и легкости. И новые вина Shabo ориентированы во вкусе и аромате на эту философию свежести. Новая философия вина предполагает, что у потребителя формируется ощущение, будто он наслаждается ароматом только что сорванного винограда. Чтобы реализовать эту идею, создатель вина должен иметь главное – виноград самого высокого качества с большим потенциалом, глубокие знания в области виноградарства и виноделия, а также высокотехнологичное оборудование, дающее возможность максимально раскрыть, сохранить и передать вину идею свежесорванной виноградной ягоды. В товарном портфеле компании «Шабо» более 70 наименований. Обновлен же внешний вид таких коллекций вин Shabo, как «Шабо Резерв», «Шабо Классика» и «Шабские вина». На всех этикетках четко прослеживается идея винограда как сердца вина. Так, «Шабские вина» – это восемь этикеток с изображениями виноградных плантаций, каждая из которых индивидуальна и является авторской акварелью; «Шабо Классик» – десять этикеток, в дизайне каждой — разные по сортам виноградные грозди. И наконец, «Шабо Резерв» – это три изысканные этикетки с крупным изображением самой виноградной ягоды». «При оформлении вин коллекции «Шабские вина» была применена новинка – винтовая укупорка. Это абсолютное новшество для этого сегмента вин в Украине. «Шабские вина» относятся к винам средней ценовой категории, они созданы для ежедневного потребления, их предназначение – доставлять радость «здесь и сейчас», радовать своим вкусом, ароматом, свежестью. Винтовая укупорка – удобное решение для подобных вин, не предназначенных для коллекционирования (а таких вин в мире большинство). Обновленный дизайн вин Shabo актуализирует неповторимую эмоцию от общения с благородным напитком, в котором – современное прочтение вековых традиций виноделия и бесценный опыт виноделов разных стран мира. Первая презентация обновленных вин Shabo состоялась в мае 2013 года на выставке «London International Wine Fair»», — добавили в пресс-службе. СПРАВКА: ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо, Белгород-Днестровский район, Одесская область) – украинский винодельческий холдинг с полным циклом производства (виноградарство-виноделие-реализация продукции). Сырьевая база компании — более 1 тыс.100 га шабских виноградников, большая часть из которых – виноградные лозы европейской клоновой селекции. На основе виноматериалов компания производит тихие и игристые вина, вермуты, сухой херес, коньяки, бренди и виноградную водку под ТМ «Shabo». Продукция представлена в 47 тыс. торговых точек Украины. Продукция ТМ «Shabo» неоднократно награждалась Гран-при и медалями высшего достоинства на международных выставках и конкурсных дегустациях. Всего в коллекции предприятия более 250 наград. В структуре компании имеются современный цех по приему и переработке винограда, 6 современных линий бутилирования продукции, старинные подвалы и винохранилища общей площадью около 10 тыс. кв. м, бондарный парк — около 2000 новых дубовых французских барриков. Компания «Шабо» входит в состав таких общественных объединений, как Украинская корпорация по винограду и винодельческой промышленности «Укрвинпром», Ассоциация «Международное Бюро вина и коньяка», «Ассоциация виноградарей и виноделов Одесской области», «Ассоциация плательщиков налогов Украины по Одесской области», международная «Ассоциация по культурному и туристическому обмену» (Совет Европы), Ассоциация Товарной Нумерации Украины «ДжиЕс1 Украина», «Украинская Ассоциация владельцев торговых марок» и др. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.123 |