|
Одесское предприятие главную роль в рекламном ролике отдало юной одесситке
12:11 / 03.12.2020
ОДЕССА, 03 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Известный бренд морепродуктов «Водный мир» совместно с Rengent Film Production выпустили новогодний ролик, в котором призывают потребителей получать пользу моря каждый день, а не только на Новый год. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе одесской компании «Аквафрост». Расположенная в Жемчужине у моря компания «Аквафрост» – производитель морепродуктов «Водный Мир» – дарит всем в конце этого невероятно тяжелого года немного сказки. Дети, как известно, довольно часто подражают родителям в привычках и поведении. Главная героиня ролика (девочка-подросток) следит за своим питанием и ест только полезное — овощи, например. Ее идею не разделяет младший брат, невольно напоминающий зрителю андерсоновского Кая, так как его сестра – Герду. По мнению мальчика, еда прежде всего должна быть вкусной. Но разве может вкусное быть полезным? Девочка тщательно изучает состав на упаковке и выясняет, что крабовые палочки содержат омега-3, витамины и минералы. А значит они полезные! Теперь можно не переживать за лишние килограммы. «Мы хотим показать, что крабовые палочки — это не только продукт, который покупают раз в год для новогоднего салата, а прежде всего полезный дар моря, изготовленный из белой океанической рыбы, который можно добавить в своей ежедневный рацион», — говорит производитель. Также ТМ «Водный Мир» предложил интересный способ использования крабовых палочек, помимо употребления в пищу. Например, из них можно соорудить нос снеговику. Именно так сделал главный герой ролика и не прогадал, ведь крабовые палочки приносят пользу в любой ситуации: и самому покушать, и снеговику помочь. Новый год — это всегда чудо, потому в ролике не обошлось без магии. Снеговик умеет улыбаться, удивляться и даже кушать крабовые палочки. Его оживили с помощью волшебства и компьютерной графики. А любимцем съемочной группы стал невероятно послушный и приветливый лабрадор Рики, который добавил комедийного настроения в сюжет. Режиссером ролика выступил Станислав Морозов, известный своими работами над клипами популярных украинских артистов. А главную героиню сыграла финалистка детского «Голоса страны 5», талантливая молодая певица из Одессы и лауреатка регионального творческого конкурса «А я просто украинка, украиночка» Полина Бабий, которая прекрасно вжилась в роль умницы, придерживающейся правильного питания. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:14 22.01.2025
16:26 22.01.2025
15:56 22.01.2025
14:36 22.01.2025
13:25 22.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.204 |