|
«Для нормальной организации дорожного движения в Одессе плохо налажена координация с другими службами», — «СМЭП»
11:19 / 26.03.2011
ОДЕССА, 26 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Директор коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» Вадим Черный заявил, что для нормальной организации дорожного движения в Одессе плохо налажена координация с другими службами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом директор КП сообщил вчера, 25 марта, в ходе пресс-конференции. По информации В. Черного, плохо налажена координация с другими службами. Так, Департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения необходимо обустроить десятки левоповоротных «карманов», правоповоротных «плеч», «карманов» для остановок общественного транспорта. «Это недорогие работы, которые позволят быстро и эффективно разгрузить движение. Департамент транспорта продолжает согласовывать автобусные маршруты без учета пропускной способности дорог. В течение 1,5 месяца не обеспечен перенос остановок на Среднефонтанской площади в обустроенные СМЭП карманы. Движение маршруток по улице Рекордная не позволяет перевести ее в одностороннее движение, что ведет к постоянным ДТП и риску столкновения со встречным трамваем. Управление торговли не пытается справиться с выступающими за красную линию ларьками в районе Привоза. Не демонтирован павильон в Садовом переулке, перегородивший его проезжую часть, который является причиной пробки на Слепнева. Управление архитектуры согласовывает перегораживание проезжей части, в том числе, когда строительство не ведется годами, как на Заславского, Екатерининской. Отсутствует контроль за самовольной нарезкой парковочных карманов, например, в районе «Чудо-города» и «Сити», выступающие из них автомобили загромождают 70% полосы», — сообщил директор КП. Поэтому, по мнению В. Черного, «для нормальной организации дорожного движения в Одессе необходимо взаимодействие с депутатами по следующим вопросам: запустить эвакуаторы, «СМЭП» подготовил положение по данному вопросу; демонтировать ларьки вокруг Привоза, согласованные с явными нарушениями; обязать «Чудо-город» обеспечить выезд на Канатную; перенести почти все стоянки в центре на тротуар, оставив пешеходам 2 м; силами Департамента дорожного хозяйства устроить асфальтовые пандусы для заезда на тротуар и столбики для защиты пешеходов; поручить юристам горсовета реализовать разработанные «СМЭП» нетрадиционные схемы штрафования водителей, нарушающих правила парковки; обязать всех арендаторов офисных парковок увеличить глубину карманов до 5 м; внести изменения в Правила благоустройства, ограничивающие установку заборов на проезжей части, особенно при нарушении графика строительства; реорганизовать автобусные маршруты; высадка пассажиров из спальных районов на подъезде к центру, где они должны пересесть на другой маршрут; запретить движение автотранспорта по Трассе здоровья; открытие Приморский бульвар для летних парковок». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні новини:
12:27 13.11.2024
11:16 13.11.2024
10:32 13.11.2024
10:18 13.11.2024
10:11 13.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.513 |