|
«Бюджет акции по очистке Потемкинской лестницы составляет 50 тысяч евро, и это не реклама, а благотворительная кампания», — гендиректор ООО «Керхер»
14:53 / 19.08.2009
ОДЕССА, 19 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Генеральный директор ООО «Керхер» Лилия Седлар сообщила, что бюджет акции по очистке Потемкинской лестницы составляет 50 тысяч евро, и эта акция является не рекламой их техники, а благотворительной кампанией, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Л. Седлар заявила сегодня, 19 августа, в ходе пресс-конференции, посвященной проведению акции «Очистка Потемкинской лестницы ко Дню города». «Это не реклама, а благотворительная кампания. Экономический эффект от подобной акции мы не просчитывали. Мы делаем хорошо для города. Ну и, безусловно, мы хотим, чтобы украинцы, и одесситы в том числе, знали нашу технику. Хотя у города и так есть техника «Керхер», которой убирают», — отметила Лилия Седлар. По словам гендиректора, бюджет по очистке лестницы составляет 50 тыс. евро, из которых 35% идут на привлечение человеческих ресурсов. Каждый день 3 немецких волонтера с 6:00 до 16:00 моют лестницу, еще трое местных волонтеров помогают им, подвозя необходимое. «В процессе очистки снимается документальный короткометражный фильм, который в начале сентября уже будет смонтирован. Снимается непосредственно очистка, подготовительный этап, интервью участников. Фильм будет озвучен на русском, английском и немецком языках, потому что его будут показывать в представительствах «Керхер» во всем мире», — добавила Л. Седлар. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», украинско-немецкая команда волонтеров в течение 9 дней будет мыть Потемкинскую лестницу, чтобы привести этот символ Одессы в надлежащий вид к 215-й годовщине со дня основания города. Очистка Потемкинской лестницы будет производиться в два этапа: очистка правой части лестницы началась вчера, 17 августа, и продлится до 21 августа. Левая часть лестницы будет очищена с 25 по 28 августа. Кроме того, команда волонтеров с 28 по 31 августа очистит поломоечными машинами и Городской сад. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.218 |