![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны в желании навести в Одесском оперном порядок», — и. о. гендиректора театра
![]() 14:41 / 26.05.2010
ОДЕССА, 26 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Исполняющий обязанности Генерального директора Одесского национального театра оперы и балета Анатолий Дуда заявил, что для наведения порядка в театре «нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны» в этом вопросе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом говорится в подписанном А. Дудой и и. о. художественного руководителя Оперного театра Алексеем Ботвиновым открытом письме, текстом которого располагает агентство. В письме, в частности, говорится: «За десять месяцев, в течение которых мы осуществляем руководство театром, были поставлены два новых спектакля, ставших событием не только в культурной жизни города, но и вызвавших большой интерес, как в стране, так и за рубежом, и получивших высокие оценки у публики и специалистов. На фоне активной творческой работы коллектива по исполнению текущего оперного и балетного репертуара театра, были осуществлены в сложнейших финансовых условиях постановки балета «Нуриев forever» (режиссер — В. Усманов, Австрия) и оперы «Турандот» (реж. — К. фон Гетц, Германия). С одной стороны, они показали высокий творческий потенциал балетной и оперной трупп театра, с другой стороны — дали коллективу театра творческие ориентиры для дальнейшего роста и задали высочайшую планку искусства! Но мы, не являясь хозяйственными деятелями, аппаратчиками и управленцами, оказались не готовы к подковерным интригам, саботажу и откровенным угрозам со стороны людей в театре, на протяжении долгих лет являющихся теневыми руководителями, контролирующими финансовые потоки в театре, определяющими кадровые назначения и почувствовавшими, что их авторитет и влияние в театре стремительно улетучивается. Им не нужен Одесский оперный театр как творческая лаборатория и институт культуры, гордость Одессы. Им он важен как «кормушка»!!! За время управления театром мы, как нам кажется, показали свои творческие возможности, нарисовали коллективу и общественности перспективы развития. Но мы не можем двигаться вперед, поскольку нам самим не под силу разрешить конфликт с «темными силами» в театре... Нужна поддержка запуганного коллектива театра, который очень одобряет линию развития, предложенного нами, но откровенно боится, что «непотопляемые» теневые лидеры и в этот раз останутся на своих должностях, успешно сместив новых неугодных руководителей, пользуясь при этом какой-то весьма влиятельной силой за стенами театра... Нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны в желании навести в театре наконец-то порядок, и для этого либо должна быть создана комиссия, которая сделает соответствующие организационные выводы, либо на должность генерального директора будет поставлен опытный авторитетный управленец, а нам оставят решение лишь творческих вопросов, что нас вполне устроит... Нужно определенное отношение СМИ и простых одесситов к тому, что происходит в Оперном театре и их мнение — какой они видят «жемчужину Одессы» в будущем: гастрольной площадкой или театром высочайшего европейского уровня, какую линию развития и соответственно каких руководителей они поддерживают... Знаете, не очень-то уютно быть «исполняющими обязанности» в течение такого долгого времени и при этом строить какие-то долговременные планы и решать труднейшие творческие задачи... Хорошо бы нам всем определиться... Речь идет о международной репутации не только тетра, но и города, и страны!». Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 21 мая, накануне премьеры спектакля «Турандот» А. Ботвинов заявил, что «премьера находится под угрозой срыва». «В Одесском оперном театре сейчас происходит настоящий бунт, возглавляемый заместителем директора Светланой Холденко и дирижером театра. И этот бунт направлен, в первую очередь, против немецкой режиссерской команды и против меня. В таких условиях работать невозможно и я снимаю с себя полномочия художественного руководителя», — подчеркнул он. По словам А. Ботвинова, режиссера-постановщика театра не допускали на репетиции, а и. о. гендиректора в свете этих событий был госпитализирован. Однако премьера спектакля 22 мая в театре состоялась. «Разгорающийся скандал замяли, в том числе при вмешательстве министра культуры Украины: режиссера к генеральной репетиции допустили, воюющие стороны пришли к компромиссу», — сообщили в пресс-службе Одесского облсовета. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні новини:
17:28 14.03.2025
![]() 16:55 14.03.2025
![]() 16:31 14.03.2025
![]() 15:20 14.03.2025
![]() 14:33 14.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.372 |