ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны в желании навести в Одесском оперном порядок», — и. о. гендиректора театра
14:41 / 26.05.2010

ОДЕССА, 26 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Исполняющий обязанности Генерального директора Одесского национального театра оперы и балета Анатолий Дуда заявил, что для наведения порядка в театре «нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны» в этом вопросе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом говорится в подписанном А. Дудой и и. о. художественного руководителя Оперного театра Алексеем Ботвиновым открытом письме, текстом которого располагает агентство.

В письме, в частности, говорится: «За десять месяцев, в течение которых мы осуществляем руководство театром, были поставлены два новых спектакля, ставших событием не только в культурной жизни города, но и вызвавших большой интерес, как в стране, так и за рубежом, и получивших высокие оценки у публики и специалистов.

На фоне активной творческой работы коллектива по исполнению текущего оперного и балетного репертуара театра, были осуществлены в сложнейших финансовых условиях постановки балета «Нуриев forever» (режиссер — В. Усманов, Австрия) и оперы «Турандот» (реж. — К. фон Гетц, Германия). С одной стороны, они показали высокий творческий потенциал балетной и оперной трупп театра, с другой стороны — дали коллективу театра творческие ориентиры для дальнейшего роста и задали высочайшую планку искусства!

Но мы, не являясь хозяйственными деятелями, аппаратчиками и управленцами, оказались не готовы к подковерным интригам, саботажу и откровенным угрозам со стороны людей в театре, на протяжении долгих лет являющихся теневыми руководителями, контролирующими финансовые потоки в театре, определяющими кадровые назначения и почувствовавшими, что их авторитет и влияние в театре стремительно улетучивается. Им не нужен Одесский оперный театр как творческая лаборатория и институт культуры, гордость Одессы. Им он важен как «кормушка»!!!

За время управления театром мы, как нам кажется, показали свои творческие возможности, нарисовали коллективу и общественности перспективы развития. Но мы не можем двигаться вперед, поскольку нам самим не под силу разрешить конфликт с «темными силами» в театре...

Нужна поддержка запуганного коллектива театра, который очень одобряет линию развития, предложенного нами, но откровенно боится, что «непотопляемые» теневые лидеры и в этот раз останутся на своих должностях, успешно сместив новых неугодных руководителей, пользуясь при этом какой-то весьма влиятельной силой за стенами театра...

Нужна жесткая позиция руководителей города, области и страны в желании навести в театре наконец-то порядок, и для этого либо должна быть создана комиссия, которая сделает соответствующие организационные выводы, либо на должность генерального директора будет поставлен опытный авторитетный управленец, а нам оставят решение лишь творческих вопросов, что нас вполне устроит...

Нужно определенное отношение СМИ и простых одесситов к тому, что происходит в Оперном театре и их мнение — какой они видят «жемчужину Одессы» в будущем: гастрольной площадкой или театром высочайшего европейского уровня, какую линию развития и соответственно каких руководителей они поддерживают...

Знаете, не очень-то уютно быть «исполняющими обязанности» в течение такого долгого времени и при этом строить какие-то долговременные планы и решать труднейшие творческие задачи... Хорошо бы нам всем определиться... Речь идет о международной репутации не только тетра, но и города, и страны!».

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 21 мая, накануне премьеры спектакля «Турандот» А. Ботвинов заявил, что «премьера находится под угрозой срыва».

«В Одесском оперном театре сейчас происходит настоящий бунт, возглавляемый заместителем директора Светланой Холденко и дирижером театра. И этот бунт направлен, в первую очередь, против немецкой режиссерской команды и против меня. В таких условиях работать невозможно и я снимаю с себя полномочия художественного руководителя», — подчеркнул он.

По словам А. Ботвинова, режиссера-постановщика театра не допускали на репетиции, а и. о. гендиректора в свете этих событий был госпитализирован.

Однако премьера спектакля 22 мая в театре состоялась.

«Разгорающийся скандал замяли, в том числе при вмешательстве министра культуры Украины: режиссера к генеральной репетиции допустили, воюющие стороны пришли к компромиссу», — сообщили в пресс-службе Одесского облсовета.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
17:09 25.11.2024
16:48 25.11.2024
16:03 25.11.2024
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.177