|
«Одесский ТЮЗ нужно позиционировать как единственный в Одессе интерактивный театр для всей семьи», — мнение
17:12 / 14.02.2011
ОДЕССА, 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Театральный продюсер Елена Гиряева считает, что Одесский театр юного зрителя нужно позиционировать как единственный в Одессе интерактивный театр для всей семьи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Е. Гиряева сообщила сегодня, 14 февраля, в ходе защиты магистерской работы «Проект модернизации Одесского театра юного зрителя» в Одесском региональном институте государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины. «Необходимо разработать стратегию дальнейшего продвижения на рынке, улучшения качества предоставляемой продукции и изменения бренда Одесского ТЮЗа для привлечения финансовых инвестиций от спонсоров и меценатов. В качестве стратегии обеспечения поддержки проекта на всех стадиях подготовки и реализации предполагается следующий комплекс мер», — сказала она. «Первое — позиционирование Одесского ТЮЗа как единственного в Одессе интерактивного театра для всей семьи. А именно: создание на базе театра зрительского жюри, проведение на базе ТЮЗа семинаров, круглых столов, посвященных проблемам детей и подростков, создание обучающих спектаклей на различную тематику, введение в практику маркетинговых спектаклей, входящих в репертуар, увеличение количества спектаклей для семейного просмотра», — добавила Е. Гиряева. «Второе — социальные задачи ТЮЗа. В сотрудничестве с городскими и областными властями определить социальную программу показа спектаклей, создание спектаклей в стиле «арт-терапия», мастер-классы на базе ТЮЗа по прикладным и декоративным видам искусства, создание клуба друзей театра, которые будут оказывать материальную поддержку ТЮЗу. Третье направление – создание позитивного имиджа Одесского ТЮЗа на международном рынке», — подчеркнула она. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.062 |