|
Разработан фирменный стиль и логототип Одесского оперного театра
17:40 / 07.06.2011
ОДЕССА, 07 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Разработан фирменный стиль и логототип Одесского национального академического театра оперы и балета, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 7 июня, в ходе пресс-конференции сообщил Вице-президент АО «Пласке» (официальный партнер театра) Иван Липтуга Как отметил И. Липтуга, компания «Пласке» заказала в студии дизайна Артемия Лебедева в Москве разработку фирменного стиля и имиджа театра. Полный бренд-бук уже готов и будет показан 9 июня на 7-м Международном фестивале маркетинга, а также в режиме он-лайн через сайт А. Лебедева. «Студией дизайна Артемия Лебедева, которая является самой крупной и значительной в России, в новом фирменном стиле разработан логотип Одесского оперного театра, шрифты, цветовое решение, композиционные шаблоны и прочее. Логотип представляет собой изображение театра на обручальном кольце, что символизирует обручение с искусством. С 19 июня на основании этих разработок уже появятся новые виды рекламной продукции театра. Балет «Щелкунчик» и опера «Травиата», которые будут идти в театре в этот день, станут первыми спектаклями оперного театра, сопровождающимися качественной печатной информационной продукцией. С этого дня все последующие спектакли репертуара будут выходить с подобным сопровождением. Таким образом, с 19 июня зрители театра смогут получать подробные иллюстрированные брошюры к каждому спектаклю репертуара. Каждая брошюра содержит статьи об истории театра, об авторах оперы или балета, которым посвящена, содержание произведения, информацию о спектакле и его постановщиках. Данные об исполнителях размещаются в отдельных программках, которые будут предлагаться зрителям бесплатно», — отметил И. Липтуга. «Афиши с информацией о репертуаре театра на месяц, афиши к спектаклям, баннеры и флаеры с новым логотипом будут размещаться и распространяться по городу. Вся эта рекламно-информационная продукция начнет выходить в едином стиле», — добавил он. СПРАВКА: Одесский национальный академический театр оперы и балета построен в 1809 г. Через 60 с лишним лет здание сгорело дотла. Еще через 14 лет по проекту венских архитекторов Ф. Фельнера и Г. Гельмера театр был отстроен заново. Его «вторая жизнь» началась с 1887 г. Аншлаговые выступления здесь давали Шаляпин, Крушельницкая, Нежданова, Собинов, первая балерина мира Анна Павлова; свои произведения презентовали Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Сарасате. Здание исполнено в стиле венского «барокко». Ремонт театра начался в 1996 году. Торжественное открытие театра после реставрации, в ходе которого было объявлено о присвоении ему статуса национального, состоялось 22 сентября 2007 года. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.316 |