![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Разработан фирменный стиль и логототип Одесского оперного театра
![]() 17:40 / 07.06.2011
ОДЕССА, 07 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Разработан фирменный стиль и логототип Одесского национального академического театра оперы и балета, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 7 июня, в ходе пресс-конференции сообщил Вице-президент АО «Пласке» (официальный партнер театра) Иван Липтуга Как отметил И. Липтуга, компания «Пласке» заказала в студии дизайна Артемия Лебедева в Москве разработку фирменного стиля и имиджа театра. Полный бренд-бук уже готов и будет показан 9 июня на 7-м Международном фестивале маркетинга, а также в режиме он-лайн через сайт А. Лебедева. «Студией дизайна Артемия Лебедева, которая является самой крупной и значительной в России, в новом фирменном стиле разработан логотип Одесского оперного театра, шрифты, цветовое решение, композиционные шаблоны и прочее. Логотип представляет собой изображение театра на обручальном кольце, что символизирует обручение с искусством. С 19 июня на основании этих разработок уже появятся новые виды рекламной продукции театра. Балет «Щелкунчик» и опера «Травиата», которые будут идти в театре в этот день, станут первыми спектаклями оперного театра, сопровождающимися качественной печатной информационной продукцией. С этого дня все последующие спектакли репертуара будут выходить с подобным сопровождением. Таким образом, с 19 июня зрители театра смогут получать подробные иллюстрированные брошюры к каждому спектаклю репертуара. Каждая брошюра содержит статьи об истории театра, об авторах оперы или балета, которым посвящена, содержание произведения, информацию о спектакле и его постановщиках. Данные об исполнителях размещаются в отдельных программках, которые будут предлагаться зрителям бесплатно», — отметил И. Липтуга. «Афиши с информацией о репертуаре театра на месяц, афиши к спектаклям, баннеры и флаеры с новым логотипом будут размещаться и распространяться по городу. Вся эта рекламно-информационная продукция начнет выходить в едином стиле», — добавил он. СПРАВКА: Одесский национальный академический театр оперы и балета построен в 1809 г. Через 60 с лишним лет здание сгорело дотла. Еще через 14 лет по проекту венских архитекторов Ф. Фельнера и Г. Гельмера театр был отстроен заново. Его «вторая жизнь» началась с 1887 г. Аншлаговые выступления здесь давали Шаляпин, Крушельницкая, Нежданова, Собинов, первая балерина мира Анна Павлова; свои произведения презентовали Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Сарасате. Здание исполнено в стиле венского «барокко». Ремонт театра начался в 1996 году. Торжественное открытие театра после реставрации, в ходе которого было объявлено о присвоении ему статуса национального, состоялось 22 сентября 2007 года. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні новини:
14:15 21.03.2025
![]() 13:29 21.03.2025
![]() 12:22 21.03.2025
![]() 11:57 21.03.2025
![]() 11:23 21.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.197 |