|
«Сейчас стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные», — мнение
16:56 / 13.07.2011
ОДЕССА, 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Помощник генерального директора Одесского национального академического театра оперы и балета Лала Алескерова считает, что в настоящее время стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение она выразила сегодня, 13 июля, в ходе пресс-конференции «Опера «Князь Игорь»: за кулисами премьеры». «Сейчас стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные. Этого, правда, не объяснить двумя словами. Вот, например, последние 3-4 года, слова «опера» и «оперный театр» не сходят с уст и из общественного употребления. В какой-то момент это стало раздражать и вызывать недоумение. Некоторые люди со стороны смотрят и говорят: «Это что одесситы такие любители классического оперного искусства, какими они были 200 лет, когда здесь грузчики распевали арии?». Конечно же, это не так», — сказала она. «О театре говорят постоянно и все, кому не лень. Говорится много глупостей. Но к опере и к классическому искусству все эти люди практически равнодушны. И если говорить откровенно, то к опере равнодушно большинство нормальных людей. Это не является недостатком, это не значит, что эти люди необразованны… Но так вышло», — добавила Л. Алескерова. «Сейчас созрел момент начинать разговор, диалог с чистого листа. И не самое главное — привлечь известных режиссеров. Нужно разобраться внутри тетра, в цехах, в труппе и так далее, заделать определенную базу для работы. Потом уже можно приглашать известных режиссеров и так далее», — подчеркнула она. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.160 |