![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Сейчас стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные», — мнение
![]() 16:56 / 13.07.2011
ОДЕССА, 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Помощник генерального директора Одесского национального академического театра оперы и балета Лала Алескерова считает, что в настоящее время стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение она выразила сегодня, 13 июля, в ходе пресс-конференции «Опера «Князь Игорь»: за кулисами премьеры». «Сейчас стоит задача привлечения зрителя не на премьерные показы в Оперный театр, а на повседневные. Этого, правда, не объяснить двумя словами. Вот, например, последние 3-4 года, слова «опера» и «оперный театр» не сходят с уст и из общественного употребления. В какой-то момент это стало раздражать и вызывать недоумение. Некоторые люди со стороны смотрят и говорят: «Это что одесситы такие любители классического оперного искусства, какими они были 200 лет, когда здесь грузчики распевали арии?». Конечно же, это не так», — сказала она. «О театре говорят постоянно и все, кому не лень. Говорится много глупостей. Но к опере и к классическому искусству все эти люди практически равнодушны. И если говорить откровенно, то к опере равнодушно большинство нормальных людей. Это не является недостатком, это не значит, что эти люди необразованны… Но так вышло», — добавила Л. Алескерова. «Сейчас созрел момент начинать разговор, диалог с чистого листа. И не самое главное — привлечь известных режиссеров. Нужно разобраться внутри тетра, в цехах, в труппе и так далее, заделать определенную базу для работы. Потом уже можно приглашать известных режиссеров и так далее», — подчеркнула она. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() Громадська організація «MIRA.ART.PLATFORM» представляє унікальний творчий проєкт — «Мистецтво жити! Мистецтво подорожувати! З любов'ю із Волині»!» Бренд-захід відбудеться 27 квітня 2025 року з 14:00 до 20:00 у Duke Conference & Banquet Hall (м. Одеса, Театральний провулок, 9, вхід зі сторони Оперного театру, скверу Пале-Рояль).
![]() Останні новини:
17:09 19.03.2025
![]() 16:23 19.03.2025
![]() 15:13 19.03.2025
![]() 14:26 19.03.2025
![]() 13:50 19.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.072 |