|
«Основная функция одесского календаря «История одной улицы» — формирование имиджа Одессы», — начальник Управления культуры ОГА
13:41 / 03.09.2011
ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесской областной государственной администрации Владислав Станков заявил, что основная функция одесского календаря серии «История одной улицы» — это формирование имиджа Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом В. Станков заявил вчера, 2 сентября, в ходе презентации одесского календаря «История одной улицы. Улица Ришельевская». «Презентация одесского календаря — это очень важное событие. Это говорит о том, что на сегодняшний день мы не останавливаемся, мы идем вперед», — отметил начальник Управления. «Основная его функция — это поддержка и формирование имиджа Одессы — такой, как она была, такой, как она есть — и раскрывает новые исторические очерки об Одессе в разных формах», — добавил он. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 2 сентября в Одесском литературном музее был презентован 9-й выпуск одесского календаря «История одной улицы. Улица Ришельевская» на 2011-2012 годы. Совместный культурологический проект литературного музея и АО «Пласке» по традиции приурочен ко дню рождения города. СПРАВКА: «Одесский календарь» — издательский проект, в котором исчисление ведется с сентября, со дня рождения города Одесса. Проект появился в 2003 году. В прежние годы вышли 8 выпусков проекта: «Приятно ли жить в Одессе?» (2003-2004); «Литературная Одесса» (2004-2005); «Сад скульптур» (2005-2006); «Города-побратимы Одессы» (2006-2007); «История одной улицы. Улица Ланжероновская» (2007-2008); «История одной улицы. Улица Гоголя» (2008-2009), «История одной улицы. Улица Пастера, бывшая Херсонская» (2009-2010), «История одной улицы. Улица Маразлиевская» (2010-2011). Идея создания «Одесского календаря» принадлежит президенту АО «Пласке» Олегу Платонову. Девятый выпуск продолжает серию «История одной улицы». Одновременно с календарем выпускается одноименный буклет, включающий дополнительные материалы и более глубоко раскрывающий тему. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.530 |