![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Главным режиссёром Оперного театра назначена киевлянка Оксана Тараненко
13:58 / 06.09.2013
ОДЕССА, 06 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главным режиссёром Одесского национального академического театра оперы и балета стала киевлянка Оксана Тараненко, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 6 сентября, в пресс-службе Оперного театра. По информации пресс-службы, главным режиссером Одесского театра оперы и балета стала киевлянка О. Тараненко, которая до этого занимала должность режиссёра и помощника художественного руководителя Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества. Нового режиссёра представила коллективу Одесского оперного театра генеральный директор Надежда Бабич. В прошлом театральном сезоне в качестве приглашённого режиссёра О. Тараненко осуществила две постановки — это опера-буффа «Служанка-госпожа» Джованни Батиста Перголези на малой сцене «Бельэтаж» и музыкальная сказка для всей семьи «Изумрудный город» на музыку ряда выдающихся композиторов XVIII-XX веков. Сейчас она принимает активное участие в репетициях оперы «Пиковая дама» Петра Чайковского. Этот спектакль станет главным событием нынешнего, 204-го, театрального сезона (премьеры — 19, 20 и 25 октября). Будущей весной новый главный режиссёр поставит в театре оперу «Любовный напиток» Гаэтано Доницетти. Премьера спектакля намечена на май 2014 года. Как напомнили в театре, должность главного режиссёра Оперного вакантна с 2000 года. Последним её занимал заслуженный деятель искусств РСФСР, заслуженный деятель искусств Казахской ССР Борис Александрович Рябикин. СПРАВКА: Оксана Тараненко окончила Киевское высшее музыкальное училище им. Рейнгольда Глиэра в 1994 году и режиссёрский факультет Киевского государственного института театрального искусства им. Ивана Карпенко-Карого в 2000 году (курс народного артиста Украины Леся Танюка). Поставила музыкальные спектакли – оперы «Кощей Бессмертный» Николая Римского-Корсакова (2000 год), «Одиночество?!» Анастасии Комликовой (2009 год) и мюзикл «Бременские музыканты» Геннадия Гладкова (2003 год) на сцене оперной студии Национальной музыкальной академии им. Петра Чайковского. С 2010 года — режиссёр-постановщик, а с 2012 года — помощник художественного руководителя Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества. На сцене этого театра поставила мюзикл «Двенадцать месяцев» Сергея Баневича (2010 год), театрализованные концерты на закрытие сезонов «Итальянский фреш» (2009 год) и «Тринадцатый месяц» (2010 год), концерт коллектива «Хоровые арабески» (2011 год). В 2012 году осуществила постановки образовательной программы «Музыкальные классики-2. Балетная азбука для детей и их родителей» и концерта, посвящённого 30-летию театра. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.182 |