![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«За 20 лет Сад скульптур стал туристическим брендом, популярность которого растет», — директор Литмузея
14:51 / 01.04.2014
ОДЕССА, 01 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Одесского литературного музея Татьяна Липтуга заявила, что за 20 лет Сад скульптур стал своеобразным туристическим брендом, популярность которого возрастает, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление Т. Липтуга сделала сегодня, 1 апреля, в ходе торжественного открытия скульптурной композиции «Музейное братство» в Саду скульптур. «Разрешите вас всех поздравить с нашим одесским национальным праздником — первоапрельской Юмориной. Одесса всегда была, есть и будет одесской. Наверное, этот лозунг близок каждому из нас, ведь это праздник юмора, шутки, иронии и самоиронии, а это те качества, которые характеризуют одесситов. Именно они нам помогают пережить самые трудные времена. На протяжении двух десятилетий ежегодная Юморина начиналась в Саду скульптур Одесского литературного музея открытием новой работы. Здесь собраны образы литературных героев, писателей, знаковых явлений для Одессы. Путь Сада скульптур за эти два десятилетия не был так уж и легок — были противники этого проекта, но сторонников неизмеримо больше. Хочу сказать, что с каждым годом их ряды растут. За 20 лет Сад скульптур стал своеобразным туристическим брендом, популярность которого все возрастает», — заявила директор музея. «В чем причина этой популярности? Здесь не только красиво, не только море видно, здесь не только прекрасные скульптуры стоят и фонтан бьет, но это сад-игра, в которую вовлекается каждый, кто попадает сюда. Это сад загадок и разгадок. Особенно любим этот сад школьниками, молодежью, которые прибегают сюда на экскурсии-квесты, экскурсии-детективы, которые придумали наши научные сотрудники. Представлена в этом саду современная скульптура, древняя скульптура северного Причерноморья. И это тоже некий символ, который характеризует наш город, совсем молодой — мы будем только 220 лет в этом году отмечать, но стоящий на древней земле», — добавила она. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.766 |