ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Я хотел, чтобы в Одесском оперном был современный балет, что и реализовано в балете «Крик»», — главный балетмейстер
16:40 / 14.05.2014

ОДЕССА, 14 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главный балетмейстер Одесского национального академического театра оперы и балета, заслуженный артист России, куратор проекта «Крик» Юрий Васюченко заявил, что очень хотел, чтобы в театре был современный балет, и это устремление было реализовано в балете «Крик», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Ю. Васюченко заявил вчера, 13 мая, в ходе пресс-конференции.

«Я очень долго думал над проектом балета «Крик», потому что ставить современные балеты — это совершенно другая хореография, по сравнению с классической. Я очень много смотрел современных балетов и очень хотел, чтобы у нас в театре современный балет был, но мне многие вещи не нравились — тут повторяется, там повторяется. Как-то уже принят и существует какой-то определенный штамп в современной хореографии... Совершенно случайно год назад на международном конкурсе в Москве я встретился с Ольгой Зиновьевой, мы с ней подружились и она мне рассказала о своей идее, что хотела бы, чтобы Андрей Меркурьев сделал этот спектакль.

А творчество Андрея Меркурьева я знаю очень хорошо — он один из немногих танцовщиков мирового уровня, у которого есть мысль. Когда мы смотрим на сцену, очень хорошо видно, у кого что в голове — у кого есть мысли, у кого нет мыслей, у кого только голая техника, у кого природные данные. А Андрей — танцовщик, который мыслит. Когда выбор Ольги Мироновны пал на Андрея, я сказал: «конечно, это было бы здорово и интересно, потому что этот человек интересен сам по себе». И вот мы здесь в театре и скоро увидим то, что получилось», — заявил Ю. Васюченко.

«Конечно, я волнуюсь не меньше чем все. Но время требует каких-то новшеств. В хореографии Андрея мне понравилось то, что у него не просто голые движения, а все движения насыщены мыслью — и это очень важно, это то как раз то, о чем балет. Конечно, я волнуюсь за труппу, ведь, чтобы танцевать современную хореографию, на Западе существуют специальные уроки, существуют специальные люди, которые занимаются оттачиванием этих движений, а у нас этого ничего нет, а есть только талант артистов и талант хореографов», — добавил он.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», премьеры балета «Крик» намечены на 15, 16 и 18 мая.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.691