ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова провели мастер-класс Летней киношколы ОМКФ
10:36 / 17.07.2014

ОДЕССА, 17 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова провели мастер-класс в рамках Летней киношколы Пятого Одесского международного кинофестиваля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 17 июля, в пресс-службе ОМКФ.

В пресс-службе отметили, что «российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова, которые представили в рамках внеконкурсных показов фестиваля свою совместную картину «Велкам Хом», провели мастер-класс для студентов Летней Киношколы. Говорили о творческих поисках и специфике съемки в независимом кино, о тонкостях промоушена и о том, как «выжить» новичку в жестких конкурентных реалиях.

Творческий тандем начал свой мастер-класс с личного опыта, приведя в пример первый совместный проект — ленту «Портрет в Сумерках» 2011 года. Фильм был снят при производственном бюджете в 20 тысяч долларов и завоевал 18 международных наград, среди которых Гран-при фестивалей в Рейкьявике, Коттбусе и Салониках, а также приз за операторскую работу ОРКФ Кинотавр-2011.

О. Дыховичная, которая также исполнила главную роль в фильме, подчеркнула, что во всех ее работах, даже несмотря на маленький бюджет, вся съемочная группа получала пусть и небольшие зарплаты. Эта принципиальная позиция позволяет оставаться в рамках профессионального кинопроизводства, хоть и за меньшие деньги, и почувствовать другую степень ответственности, если сравнивать со съемками «за бесплатно».

Говоря о своем продюсерском опыте организации малобюджетных съемок за рубежом, О. Дыховичная отметила сложности и преимущества съемок кино в Нью-Йорке. Как один из положительных моментов актриса отметила легкость в получении разрешений на съемку, а также оптимизированный поиск необходимых кадров через специализированные ресурсы. Также она посоветовала оптимизировать бюджет за счет поиска мотивированных людей, например, приезжих актеров, начинающих операторов и режиссеров, которые хотят сменить амплуа и пополнить резюме.

А. Никонова, со своей стороны, порекомендовала студентам экономить бюджет на организации съемок, проводя их именно в том городе, о котором они снимают кино. По ее словам имеет смысл искать квартиру для фильма сразу с такой обстановкой, которая нужна для «картинки», что позволит сэкономить на дорогом гонораре для художника-постановщика, и знакомиться с новыми независимыми музыкантами, музыка которых может стать потенциальным саундтреком к новому фильму.

Что касается продвижения картины, кинематографисты отметили, что более эффективно заниматься продвижением самостоятельно, учитывать при планировании бюджета статью затрат для подачи на фестивали и устраивать фильму «фестивальное» турне. Творческая пара отметила пресыщение рынка кинолентами и распространенность «пиратства», что очень усложняет возможность заработать, и выразили надежду на появление в ближайшем будущем новой технологии, которая позволит решить эти сложности.

Отвечая на многочисленные вопросы студентов Летней Киношколы, как «выжить» новичку в начале карьеры, творческий тандем делился собственным опытом: А. Никонова в свое время выживала за счет написания сценариев и работы оператором на коммерческих событиях, от разных выставок до фестивалей. Режиссер порекомендовала студентам осваивать смежные профессии, набивать руку и не бояться начинать.

Заканчивая мастер-класс и говоря о дальнейших творческих планах, А. Никонова подчеркнула: «Делать кино — это во мне и я всю жизнь хотела этим заниматься, это определенный способ коммуникации, который невозможно отпустить от себя. И если меня что-то возмущает в обществе, в котором я живу, и мне хочется прокричать об этом, в моем случае, адекватней снять об этом кино, чем стоять на красной площади и кричать».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
16:29 27.12.2024
15:22 27.12.2024
14:05 27.12.2024
13:11 27.12.2024
12:04 27.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.210