![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова провели мастер-класс Летней киношколы ОМКФ
10:36 / 17.07.2014
ОДЕССА, 17 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова провели мастер-класс в рамках Летней киношколы Пятого Одесского международного кинофестиваля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 17 июля, в пресс-службе ОМКФ. В пресс-службе отметили, что «российские кинематографисты Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова, которые представили в рамках внеконкурсных показов фестиваля свою совместную картину «Велкам Хом», провели мастер-класс для студентов Летней Киношколы. Говорили о творческих поисках и специфике съемки в независимом кино, о тонкостях промоушена и о том, как «выжить» новичку в жестких конкурентных реалиях. Творческий тандем начал свой мастер-класс с личного опыта, приведя в пример первый совместный проект — ленту «Портрет в Сумерках» 2011 года. Фильм был снят при производственном бюджете в 20 тысяч долларов и завоевал 18 международных наград, среди которых Гран-при фестивалей в Рейкьявике, Коттбусе и Салониках, а также приз за операторскую работу ОРКФ Кинотавр-2011. О. Дыховичная, которая также исполнила главную роль в фильме, подчеркнула, что во всех ее работах, даже несмотря на маленький бюджет, вся съемочная группа получала пусть и небольшие зарплаты. Эта принципиальная позиция позволяет оставаться в рамках профессионального кинопроизводства, хоть и за меньшие деньги, и почувствовать другую степень ответственности, если сравнивать со съемками «за бесплатно». Говоря о своем продюсерском опыте организации малобюджетных съемок за рубежом, О. Дыховичная отметила сложности и преимущества съемок кино в Нью-Йорке. Как один из положительных моментов актриса отметила легкость в получении разрешений на съемку, а также оптимизированный поиск необходимых кадров через специализированные ресурсы. Также она посоветовала оптимизировать бюджет за счет поиска мотивированных людей, например, приезжих актеров, начинающих операторов и режиссеров, которые хотят сменить амплуа и пополнить резюме. А. Никонова, со своей стороны, порекомендовала студентам экономить бюджет на организации съемок, проводя их именно в том городе, о котором они снимают кино. По ее словам имеет смысл искать квартиру для фильма сразу с такой обстановкой, которая нужна для «картинки», что позволит сэкономить на дорогом гонораре для художника-постановщика, и знакомиться с новыми независимыми музыкантами, музыка которых может стать потенциальным саундтреком к новому фильму. Что касается продвижения картины, кинематографисты отметили, что более эффективно заниматься продвижением самостоятельно, учитывать при планировании бюджета статью затрат для подачи на фестивали и устраивать фильму «фестивальное» турне. Творческая пара отметила пресыщение рынка кинолентами и распространенность «пиратства», что очень усложняет возможность заработать, и выразили надежду на появление в ближайшем будущем новой технологии, которая позволит решить эти сложности. Отвечая на многочисленные вопросы студентов Летней Киношколы, как «выжить» новичку в начале карьеры, творческий тандем делился собственным опытом: А. Никонова в свое время выживала за счет написания сценариев и работы оператором на коммерческих событиях, от разных выставок до фестивалей. Режиссер порекомендовала студентам осваивать смежные профессии, набивать руку и не бояться начинать. Заканчивая мастер-класс и говоря о дальнейших творческих планах, А. Никонова подчеркнула: «Делать кино — это во мне и я всю жизнь хотела этим заниматься, это определенный способ коммуникации, который невозможно отпустить от себя. И если меня что-то возмущает в обществе, в котором я живу, и мне хочется прокричать об этом, в моем случае, адекватней снять об этом кино, чем стоять на красной площади и кричать». |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.649 |