![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Музыкальное сопровождение показа немого фильма «Фантомас» делалось специально по заказу ОМКФ», — диджей
12:30 / 17.07.2014
ОДЕССА, 17 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Диджей «Радио Менталь» Жан-Ив Лелю, который осуществлял музыкальное сопровождение показа фильма «Фантомас» в рамках ОМКФ, заявил, что звуковое сопровождение показа фильма «Фантомас» — делалось специально по заказу Одесского кинофестиваля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Ж. Лелю заявил вчера, 16 июля, в ходе пресс-конференции. «На самом деле, музыкальное сопровождение фильма «Фантомас» — это был заказ фестиваля, потому что мы как раз работаем с французскими фильмами, которые представляются на различных площадках за границей. Как вы уже знаете, «Фантомас» — это целый сериал, было еще снято 6-7 немых эпизодов, каждый из которых длится примерно час. Конечно, нельзя сказать, что это какой-то шедевр немого кино, как, например, фильмы Фрисланда, но, тем не менее, это очень известная серия. Я еще хочу сказать, что нельзя это называть киноконцертом, потому что киноконцерт — это когда музыка исполняется напрямую вживую оркестром, а это все-таки киномикс — нужно было найти определенную музыку определенных композиторов, чтобы затем замиксовать их в реальном времени во время показа фильма. Основным заданием было найти какую-то вневременную музыку, которая бы не мешала картинке, не контрастировала бы с ней неприятно. Музыка, которая использовалась, в основном современная, максимум — это 70-е годы, но основным заданием было найти такие треки, которые не слишком привязаны к определенной эпохе, стилю или какому-то региону. И чего нам не хотелось делать — это выбирать музыку, которая бы характеризовала Париж 13-го года, и чтобы она действительно показывала эпоху того времени», — заявил диджей. «Вместо этого мы начали диалог с отсутствующим режиссером, и мы предложили сделать музыку к этому кино, что могло бы украсить этот телевизионный ряд. В основном мы выбирали музыку джаз или электро-джаз, потом более авангардистскую, но в конце она становится более таинственной. Мы подбирали треки, которые бы соответствовали друг другу и атмосфере фильма. Естественно, мы выбирали драматическую, эмоциональную музыку, чтобы она вызывала отражение фильма», — добавил он. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», 15 июля в кинотеатре под открытым небом на Ланжероновском спуске состоялся показ фильма режиссера Луи Фейада «Фантомас» (1913 года). |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
09:46 28.12.2025
09:41 28.12.2025
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.745 |