|
«7 километр» с начала года уже уплатил более 100 миллионов гривен налогов
13:48 / 15.11.2017
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ООО «Промтоварный рынок» («7 километр») в 2017 году уже уплатил в бюджеты всех уровней свыше 100 миллионов гривен налогов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 15 ноября, в пресс-службе рынка. Как отметили в пресс-службе, «ООО «Промтоварный рынок» уже много лет является добросовестным налогоплательщиком. Предприятие руководствуется в своей деятельности принципами социальной ответственности и инновационного развития, которые реализуются через наполнение государственного бюджета, социальные программы и отчисления в социальные фонды, внедрение новых стандартов организации торговли. Промтоварный рынок ведет абсолютно открытую финансовую деятельность, все статьи доходов и поступления средств — прозрачны и постоянно проверяются контролирующими органами. Все перечисления, платежи и тарифы установлены и проводятся в соответствии с украинским законодательством, подтверждаются документально, проходят через кассовые аппараты с выдачей чеков, через бухгалтерские системы. Это подтверждают ежегодные многочисленные проверки контролирующих и фискальных органов». Динамика показателей по уплате налогов за предыдущие годы ООО «Промтоварный рынок»: 2009 г. — 109,5 млн. грн., 2011 г. — 112,5 млн. грн., 2013 г. — 124,5 млн. грн., 2015 г. — 140 млн. грн. С начала этого года сумма перечислений налогов в бюджеты всех уровней, в том числе и местный, уже превысила 100 миллионов гривен. СПРАВКА: ООО «Промтоварный рынок» — крупнейший оптово-розничный промтоварный рынок в Европе — обеспечивает работой более 60 тысяч человек. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024
16:25 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.909 |