ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Увеличить количество отдыхающих в этом сезоне нам помогла реклама», — начуправления молодежи
18:36 / 09.08.2006

ОДЕССА, 09 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Хорошо прорекламированная как туристический центр Одесса резко увеличила количество туристов в городе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщил в телефонном разговоре начальник Управления по делам молодежной политики, семьи и туризма Одесского горсовета Виктор Аксанюк, такого большого притока отдыхающих в Одесскую область помогли достичь буклеты и рекламные ролики.

Как отметил В. Аксанюк: «Того количества отдыхающих, которое мы видим нынешним летом даже несмотря на плохую погоду, нам помогла достичь реклама. Мы разместили несколько роликов на телеканалах Донецка, Киева, Львова, Харькова, некоторых других крупных городов. Поместили информацию о городе в различных туристических изданиях и распечатали большое количество туристических буклетов. К сожалению, сейчас я не могу назвать цифры, потому что большинство отдыхающих предпочитают частные секторы, а они, если и предоставляют нам информацию, то осенью».

Чиновник также отметил: «Если сравнивать Одесский регион с другой подобной туристической зоной, то увеличить поток туристов нам помогло то, что по сравнению с другими курортными районами мы не сильно подняли цены на наши услуги, у нас не закрыты пляжи и свободный вход на них, ну и, слава богу, летом нас миновал птичий грипп».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018