|
Одесский коньячный завод оптимизирует работу системы продаж с помощью КПК
16:53 / 21.08.2006
ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесский коньячный завод запускает пилотный проект, оптимизирующий работу системы продаж с помощью корманных персональных компьютеров (КПК). Как сообщили корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» в пресс-службе предприятия, проект будет запущен до конца лета в Киеве. Проанализировав ситуацию на рынке, национальный департамент оптовой торговли ОКЗ приобрел карманные портативные компьютеры для своих мерчендайзеров. КПК автоматизируют работу мерчандайзеров и сделают более эффективным мониторинг розничной сети, оперативный доступ к необходимой информации на маршруте, автоматическое выполнение основных расчетных операций. Вся информация оперативно вводится в карманный компьютер, в результате чего у мерчендайзера отпадает необходимость в заполнении большого количества документации, а также появляется возможность выполнять удаленный обмен информацией. Переданная в офис информация автоматически попадает в учетную систему, где происходит ее анализ, который проводит региональные аналитики ОКЗ. «Такая система повысит оперативность реагирования на изменения ситуации в рознице и даст ОКЗ большое преимущество перед конкурентами за счет постоянно обновляемой информации о состоянии рынка», — заявил национальный менеджер по продажам Сергей Монастырский. СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.102 |