|
Компания МEМRB исследовала рынка коньяка розничной торговли в Украине за период с февраля по июль
10:29 / 24.11.2006
ОДЕССА, 24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Международная мониторинговая компания МEМRB провела исследование рынка коньяка розничной торговли в Украине за период с февраля по июль 2006 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сегодня, 24 ноября, сообщили агентству в пресс-службе Одесского коньячного завода, ЗАО «Одесский коньячный завод» в исследовании принимали участие Одесский коньячный, Ужгородский КЗ, ЗАО «Коктебель», ОАО АПФ «Таврия», Ереванский КЗ и другие. По результатам аудита произошло перераспределение долей рынка коньяка между основными игроками. Лидером на конец июля 2006 года является ЗАО «Одесский коньячный завод», доля которого на рынке страны оставляет 27%. Ближайшими конкурентами ОКЗ, названы ОАО АПФ «Таврия» и Ужгородский коньячный завод, которые занимают соответственно 17,6% и 11% рынка. ТМ «Шустов» также занимает первое место среди коньячных брендов с существенным отрывом от конкурентов – 26,3%. По данным специалистов, увеличение доли Одесского коньячного завода произошло за счет увеличения показателей взвешенной дистрибуции. По данным исследования, показатели продаж ОКЗ за июнь-июль 2006 года составляют 26,3%, а с февраля по март 2006 года – 21,7%. Коньячные предпочтения жителей Украины ассортиментной линейки ТМ «Шустов» разных регионов разделились: коньяки ТМ «Шустов» предпочитают 21,8% жителей западного и северного региона предпочитают коньяки ТМ «Шустов», 35,4% центрального, 34,6% южного и 23% жителей восточного региона. СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.126 |