ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Цены на продукты в ноябре выросли почти на 2 процента
16:41 / 17.12.2007

ОДЕССА, 17 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Цены на продукты питания в Одесской области в ноябре текущего года повысились на 1,9% по сравнению с предыдущим месяцем, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 17 декабря, сообщили агентству в Главном управлении статистики в Одесской области.

По данным Управления, наибольшее влияние на величину прироста цен в ноябре на продукты питания в целом, оказало повышение цен по следующим группам товаров: фрукты, молоко, сыр и яйца.

Так, фрукты выросли в цене на 9,9%. Среди них больше всего (на 24,3%) подорожали цитрусовые, а сухофрукты, яблоки и бананы — на 1,1—5,6%.

Молоко, сыр и яйца подорожали в целом на 4,4%, в том числе мягкие сыры — на 14,4%, твердые сыры — на 12%, молоко — на 3,8%, кисломолочная продукция и сметана — на 3%, сгущенное молоко — на 1,3%, молочные смеси для детского питания — на 0,1%. Потребительские цены на масло и жиры выросли на 2,3%. Сливочное масло и маргарин подорожали соответственно на 8% и 7,5%, сало и животные жиры выросли в цене на 6,6% и 4,5% соответственно. Цены на подсолнечное масло снизились на 3,2%.

Потребительские цены на другие продукты питания выросли в среднем на 6,9%. При этом, майонез и томатный кетчуп подорожали соответственно на 9,9% и 5,2%. Чеснок снизился в цене на 5,7%.

Рыба и рыбопродукты подорожали на 2,3%. При этом, наиболее существенное повышение цен зафиксировано на крабовые палочки, живую и охлажденную рыбу (на 6,5% и 3,7% соответственно). Незначительное повышение цен наблюдалось на рыбные консервы в масле, соленую и копченую скумбрию и рыбные консервы в томате (на 2,8–0,8%).

Цены на сахар, джем, мед, шоколад и кондитерские изделия выросли на 2,2%. При этом цены на мороженое повысились на 4,2%, мармелад, зефир, халву — на 4,0%, на сахар — на 3,3%, на варенья, джем, повидло — на 3,0%.

Хлеб и хлебопродукты выросли в цене на 2%. При этом, наиболее существенное повышение цен зафиксировано на пшеничный хлеб из муки высшего сорта, ржаной, ржанопшеничный хлеб и бараночные изделия (на 6,5 – 4,6%). Также подорожали булочные изделия, вермишель и макароны (на 2,2 – 0,7%).

Повышение цен на крупы наблюдалось в границах от 1% до 4%, кроме гречишных, которые снизились в цене на 1,4%.

В то же время снизились цены на мясо и мясопродукты на 1,9%, подешевели: свинина — на 5,5%, птица — на 3,1%, говядина — на 1,9%.

Цены на грибы и овощи, включая картофель, снизились на 1,9%. Среди них больше всего подешевели грибы и белокачанная капуста (на 8,9% и 8,3% соответственно). Помидоры закрытого грунта, картофель, свекла и морковь снизились в цене на 6,4 – 4,2%. В то же время подорожали огурцы закрытого грунта и бобовые (на 41,1% и 13,1% соответственно).


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.444